19.08.2020 в 10:09
Xerjoff выпустят лимитку совместно с ритейлером Campomarzio70
Xerjoff совместно с итальянской компанией-дистрибьютором Campomarzio70 анонсировали запуск лимитированного издания Nero70.
«Nero70, новый эксклюзивный аромат от Xerjoff, созданный для итальянского парфюмерно-косметического ритейлера Campomarzio70, отмечает крепкую дружбу и плодотворное сотрудничество в течение 15 лет. Главный аккорд композиции — нероли, ингредиент, названный в честь принцессы Мари Анны де Ла Тремуаль, жены принца Нерольского. Женщина, известная своим безукоризненным вкусом, использовала масло нероли для ароматизации ванной комнаты и одежды»
— отрывок из официального релиза бренда.
В композиции также заявлены аккорды бергамота, лаванды, амбры, мускуса и бурбонской ванили.
Компания Campomarzio70 является дистрибьютором многих люксовых и нишевых парфюмерных марок — Alexandre J., Brecourt, Grossmith, By Kilian, Memo, Sospiro, Ramon Monegal и Xerjoff. Она сотрудничает с производителями ароматических свечей и косметики (Cire Trudon, L:A BRUKET, SA.AL&CO и Zenology).
***
В апреле Xerjoff перевыпустили в рамках линейки Casamorati лимитированное издание Italica. Вишнёво-красный бархатный флакон декорирован золотистой эмблемой с изображением «Донны Ореккини» — известной работы чешского живописца Альфонса Мухи; эта же картина украшает упаковку. Первая версия Italica вышла в 2016 году как эксклюзив для британского универмага Harvey Nichols, из-за чего многие поклонники марки не могли познакомиться с ароматом.