Neon Purple, Neon Pink, Neon Orange и Neon Blue от Superdry – четыре новых женских аромата от популярного британского модного бренда
Всемирно известный и необычайно популярный британский модный бренд Superdry, специализирующийся на производстве одежды в стиле «кэжуал», дополненной экстравагантными японскими деталями, был основан в 2003 году в Англии, после того как его создатели совершили вдохновившую их поездку в Японию. Марка впервые дебютировала на парфюмерном рынке в прошлом (2011) году, представив нашему вниманию сразу пять новых композиций: Black (Черный), Steel (Сталь), Double Dry (Сухой двойной), Dry (Сухой) и Dry Oil (Сухое Масло).
В начале осени этого года Superdry представляет нашему вниманию свои очередные парфюмерные новинки: четыре новых женских аромата, получивших названия NeonPurple (Неоновый Пурпурный), NeonPink(Неоновый Розовый), NeonOrange(Неоновый Оранжевый) и NeonBlue (Неоновый Голубой). Все четыре новых парфюма, ставших частью новой коллекции Neon (Неон) от Superdry, уже начали появляться в продаже.
NeonPurple (Неоновый Пурпурный) (фото можно увидеть в начале статьи) – «сливочно-озоновый аромат, представляющий собой интригующую смесь нот свежего инжира, зеленых листьев, нежного ландыша, богатого кедрового дерева, чувственного сандалового дерева, сухой горячей амбры, экзотического кокосового ореха, медовых бобов тонка и мягкого мускуса, которые сливаются воедино, создавая запоминающийся, фирменный аромат. Ярко-фиолетовый, неоновый флакон нового парфюма NeonPurple от Superdry, органично сочетающийся с его гладкой внешней упаковкой, отражает собой внимание к деталям, являющееся синонимом этого легендарного британского бренда».
NeonPink (Неоновый Розовый) – «восточный, амбровый аромат, наполненный богатым, гипнотическим сочетанием нот освежающего бергамота, спелого и сочного экзотического ананаса, смолистого гальбанума и аппетитных водных фруктов, расположившихся в верхней части композиции, плавно перетекающей в цветочное сердце парфюма, представленное нотами воздушного жасмина и роскошной, пышной розы, сливающимися воедино с чувственной базой аромата, включающей в свой состав ноты богатого сандалового дерева, теплой, сладковатой ванили и мягкого мускуса, и создающей этот превосходный аромат, предназначенный для сложной, современной женщины. Ярко-розовый, неоновый флакон нового парфюма NeonPink от Superdry, органично сочетающийся с его гладкой внешней упаковкой, отражает собой внимание к деталям, являющееся синонимом этого легендарного британского бренда».
NeonOrange (Неоновый Оранжевый) – «фруктово-цитрусовая композиция, способная поднять настроение каждому и подарить необычайный заряд энергии. Этот легкий аромат сочетает в себе ноты спелого и сочного, пикантного, оранжевого мандарина, аппетитной черной смородины, яркого апельсина, экзотического ананаса, богатого, чувственного кедрового дерева и мягкого мускуса, дарящие ежедневный всплеск цитрусовой свежести. Ярко-оранжевый, неоновый флакон нового парфюма NeonOrange от Superdry, органично сочетающийся с его гладкой внешней упаковкой, отражает собой внимание к деталям, являющееся синонимом этого легендарного британского бренда».
NeonBlue (Неоновый Голубой) – «свежий, цветочный аромат, классический и элегантный. Ни одна коллекция не обходится без парфюма, основанного на цветочных нотах. Входящие в состав этой композиции ноты сочной, аппетитной груши, хрустящего зеленого яблока, спелой дыни, нежного ландыша, лепестков воздушного жасмина и мягкого мускуса плавно сливаются воедино, образуя этот тонкий, легкий и очень женственный аромат, который, несомненно, приведет в восторг любую современную романтичную особу. Ярко-голубой, неоновый флакон нового парфюма NeonBlue от Superdry, органично сочетающийся с его гладкой внешней упаковкой, отражает собой внимание к деталям, являющееся синонимом этого легендарного британского бренда».
Все четыре новых женских аромата из коллекции Neon от Superdry: NeonPurple, NeonPink, NeonOrangeи NeonBlue представлены в концентрации туалетной воды в 40 мл флаконах, ориентировочная стоимость каждого из которых составляет около 35 фунтов стерлингов (приблизительно 1645 рублей). Все новинки уже начали появляться на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира, а также в некоторых специализированных интернет-магазинах.
Комментарии