Nakuna Helsinki в сотрудничестве с Givaudan представили дебютную коллекцию
Анастасия Привалова

Nakuna Helsinki в сотрудничестве с Givaudan представили дебютную коллекцию

Новый парфюмерный бренд Nakuna Helsinki представил дебютную коллекцию, созданную в сотрудничестве с парфюмерами Givaudan, — сообщает издание Perfumer & Flavorist. Согласно официальному релизу, пять ароматов отражают уникальные впечатления: погружение в ледяную воду после сауны, праздник летнего солнцестояния и финское ралли.

Iho — древесно-бальзамический аромат с нотами олибанума, гваякового дерева, сандала, амбры, ванили и бензоина. Композиция Musta построена вокруг аккордов специй и кожи, ладана, мускуса, амбры, ванили и древесного угля. Автор обоих новинок — Ян Ванье.

Над Avanto, название которого переводится с финского как «прорубь», работал парфюмер Оливье Пешё. Аромат раскрывается цитрусами, зеленью и морскими нотами, а также чайной розой, жасмином, кедром и мускусом.

Ralli авторства Хорди Фернандеса — восточная композиция с нотами уда, розы, сандала, кедра и пачули. Mittumaari от Надеж лё Гарлантезек — цветочно-пудровый аромат, главными аккордами которого являются лист фиалки, роза, иланг-иланг и гелиотроп.

Компания Nakuna Helsinki, основанная в 2019 году, тесно сотрудничала с Cadpack и Metsä Board — ведущим европейским производителем высококачественного картона из растительных волокон.  Упаковка для каждого из пяти ароматов легка и долговечна, не содержит пластика и клея, а также пригодна для вторичной переработки.

«Финляндия является пионером в области устойчивого развития, и команда дизайнеров Metsä Board была нашим ключевым партнёром. Ингредиенты у наших ароматов безопасны и тщательно продуманы. Мы хотели распространить принципы устойчивого развития и на разработку упаковки для дебютной коллекции».

 директор по дизайну и маркетингу Nakuna Helsinki Яакко Вейола.

***

Все ароматы представлены в концентрации парфюмерной воды. Ориентировочная цена флакона объёмом 50 мл — 138 евро. Отметим, что бренд должен был участвовать в 12-й парфюмерной выставке Esxence, которая изначально была запланирована на 16-19 апреля. По причине эпидемии коронавирусной инфекции организаторы перенесли мероприятие на февраль 2021 года. 

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
3911
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 15.04.2020 в 18:41
Здорово! Дай бог добраться до Хельсинки после всего этого... Но вот зачем роза и уд? Мне кажется, этот тренд уже уходит. Ладно бы арабы лепили - у них все выходит роза и уд, даже если ракеты будут строить. Но финнам зачем? А вот Аванта и Миттумаари я бы с радостью попробовала!
Ответить
2
0