
На гребне волны: Issey Miyake выпускают аромат Le Sel d’Issey
Парфюмерное подразделение японского модного дома Issey Miyake показало новый мужской аромат под названием Le Sel d’Issey c освежающе-морским характером звучания.
«Le Sel d`Issey от Issey Miyake — мужской аромат, отмеченный мощной волной свежести. Композиция, отражающая вечное движение от моря к суше, где яркий солевой аккорд усилен насыщенными древесными нотами кедрового дерева и дубового мха. Новинка на 95% состоит из натуральных ингредиентов и имеет перезаполняемый флакон» — цитата марки.


Le Sel d’Issey стартует бодрящими, свеже-пряными нотами имбиря, дополненными солеными оттенками, напоминающими морской бриз. В центре аромата объединились ноты ветивера и минеральные тона песка — сочетание, призванное пробудить ассоциации с прогулкой по пляжу. Базовый аккорд образован насыщенными и глубокими нотами кедра и дубового мха.
Флакон, разработанный японским дизайнером Токудзином Ёсиока, сочетает простые линии и функциональную элегантность, тем самым воплощая минималистский дух наследия Иссея Мияке. Аромат Le Sel d’Issey будет доступен в объеме 90 мл и концентрации Eau de Toilette.
Бренд Issey Miyake был основан японским дизайнером Иссеем Мияке в 1970 году, а первым ароматом стал выпущенный в 1992 году, а ныне легендарный L`eau d`Issey, флакон для которого Мияке создал, вдохновившись видом Эйфелевой башни с луной на заднем плане из окна его парижской квартиры. Лицензия на производство ароматов Issey Miyake Parfums с 1992 года и до сих пор принадлежит компании Beauté Prestige International, дочерней компании Shiseido Group. Последним крупным релизом бренда стал флагманский женский аромат A Drop d`Issey и его фланкеры. Помимо этого, марка также продолжает выпускать новые версии своих наиболее популярных композиций.
Комментарии