Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Myrrh & Tonka в золотистом флаконе — лимитированный выпуск от Jo Malone
Ангелина Семенова

Myrrh & Tonka в золотистом флаконе — лимитированный выпуск от Jo Malone

Британский бренд нишевой парфюмерии Jo Malone показал лимитированное издание популярного аромата Myrrh & Tonka в концентрации Cologne Intense во флаконе золотистого цвета. В конце 2023 года марка перезапустила аромат Red Hibiscus в новом дизайне, более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.

«Золотые песчаные дюны Намиба — дом необычного дерева мирры. Манящий аромат его смолы разносится по воздуху пустыни и смешивается с теплыми нотами миндаля и пышными ванильными нюансами бобов тонка. Аромат Myrrh & Tonka — благородный и опьяняющий», — пресс-релиз Jo Malone.

Композиция аромата Myrrh & Tonka, подписанная парфюмером Матильдой Бижауи, открывается нотами лаванды, а затем переходит в сердце, где заявлены оттенки мирры из пустыни Намиб, которые подчеркивают «яркую чувственность». Завершают аромат нюансы бобов тонка, «придающие аромату осязаемую насыщенность».

Myrrh & Tonka в новом дизайне представлен в концентрации Eau de Cologne Intense во флаконе объемом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 158£.

Марка Jo Malone London была основана косметологом Джо Мэлоун в 1994 году и специализируется на выпуске одеколонов, а также продуктов для тела и интерьерных ароматов. С 1999 года является частью корпорации Estée Lauder. История марки началась с интереса основательницы к смешиванию эфирных масел: Мэлоун дарила клиентам спа-салона, в котором работала, флаконы с душистым маслом для ванны, а спустя несколько лет благодаря финансовой поддержке мужа открыла первый одноименный магазин на лондонской Уолтон-стрит, 154. Вплоть до второй половины 2000-х марка выпускала ароматы в формате Eau de Cologne. В 2008 году в коллекции появилась первая насыщенная композиция Dark Amber & Ginger Lily, а спустя два года за ней последовали Amber & Patchouli, Iris & White Musk, Oud & Bergamot и Rose Water & Vanilla. В последние годы марка делает упор на концепцию смешивания ароматов и искусство делать подарки: в фирменных точках продаж можно заказать специальную упаковку ароматов и других продуктов, а к праздникам бренд нередко выпускает бестселлеры и новинки в специальном оформлении.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/myrrh-a-tonka-v-zolotistom-flakone-m-limitirovannyy-vypusk-ot-jo-malone/