Бренд Narciso Rodriguez показал снимки рекламной кампании, посвящённой новому аромату Noir For Her Eau de Parfum. Её героиней стала 21-летняя модель Лола Никон. Над съёмкой работал дуэт фотографов Inez & Vinoodh.
«Новый аромат воспевает внутреннюю красоту каждой женщины. Очередная глава в коллекции For Her — ода таинственной природе чувственности. Интенсивность мускуса заставляет духи вызывать ещё большую зависимость, подчёркивая завораживающий портрет современной женственности», — отрывок из пресс-релиза бренда.
Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин сотрудничали со многими люксовыми брендами:
Dior,
Gucci,
Viktor & Rolf. Для
Chloé они сняля рекламные кампании ароматов
Chloé и
Chloé Love. А в 2013 году дуэт представил коллаборацию с
Byredo —
1996 Inez & Vinoodh.
Ранее Narciso Rodriguez представили
Narciso Eau de Parfum Ambrée с нотами мускуса, иланг-иланга, кедра, ванили и франжипани. Другой релиз марки — эксклюзивное издание для сети «Л’Этуаль»,
Narciso Grace. В 2020-м бренд выпустил
Patchouli Musc,
Fleur Musc Eau de Toilette Florale,
Pure Musc Absolue,
Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme и четыре бестселлера линейки For Her в формате парфюмированных гелей. При повороте ручки появляется тонкая шелковистая кисть, позволяющая точечно нанести аромат.
Первое издание
Narciso Rodriguez For Her в концентрации туалетной воды поступило в продажу в 2003 году. Автором мускусной композиции стал
Франсис Кюркджян, в портфолио которого уже были несколько хитов:
Le Male Jean Paul Gaultier,
Green Tea Elizabeth Arden, мужская версия
Miracle Lancôme, также
Cologne Blanche и
Eau Noire Dior. В 2021 году коллекция For Her, все ароматы которой так или иначе связаны с мускусом, насчитывает 24 аромата.
Комментарии