Byredo приглашают отправиться в Индию в новом Mumbai Noise
Byredo выпустили новый аромат, получивший название Mumbai Noise. В этот раз нишевый бренд предлагает отправиться в Индию — в шумный Мумбаи, где пересекаются времена и цивилизации, где трущобы контрастируют с современными районами, а историческая застройка — с достижениями современной архитектуры.
«Mumbai Noise — о всепоглощающей силе места», — считает основатель марки Бен Горхэм. В начальных нотах композиции заявлена давана, которую сменяют бобы тонка и кофе. В базе аромат раскрывается удом, лабданумом и сандалом.
Летом Byredo представил новый аромат Young Rose, вдохновленный энергией молодых поколений и путешествием основателя марки Бена Горхэма по Китаю. Как он пахнет, мы рассказывали здесь.
Ранее бренд выпустил коллекционную версию унисекс-аромата Blanche с альдегидом, сандалом и фиалкой. Флакон новой версии отличается белой крышкой и белыми же буквами поверх стеклянного флакона. Лицами рекламной кампании стали боец UFC Илир Латифи и фитнес-модель Ребекка Эклунд. «Идея аромата Blanche основана на моём восприятии белого цвета. Впервые я создал аромат для определённого человека. Я хотел запечатлеть её невинную, чистую сторону. Сам аромат получился по своему характеру довольно прозрачным. Blanche также передает моё понимание классической красоты. Чистый и простой по структуре, но экстремальный по характеру» — рассказал Горхэм.