Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Moncler выпустили бутиковую линию Le Sommets
Анастасия Привалова

Moncler выпустили бутиковую линию Le Sommets

30 марта 2023 года итальянский модный бренд Moncler, известный своей спортивной одеждой, объявил о запуске новой коллекции ароматов. Концепция, разработанная владельцами парфюмерной лицензии бренда, компанией Interparfums, нацелена на активных мужчин, предпочитающих спортивный отдых или отдых на свежем воздухе, в горах и в лесу.

В коллекции Le Sommets Moncler пять ароматов: Haute Montagne, La Cordée, Le Bois Glacé, Le Solstice и Les Roches Noires. В каждом из них главную роль играет один древесный материал: от сандала и кипариса до ветивера и пачулей. Древесные материалы традиционно являются основой мужских ароматов, но бренд Moncler предлагает открыть мир мужских ароматов и мужчинам, и женщинам.

Цветочно-пудровый аромат Le Solstice напоминает о приятном тепле дома в горах. Свежие и пудровые аккорды ириса в сочетании с белым мускусом окутаны сливочным коконом сандалового дерева. Древесно-пряный аромат Haute Montagne передает энергию высокогорных светлых древесных пород. Кедровое дерево окутано мадагаскарской ванилью и белым мускусом, создавая бодрящий аромат. Древесно-цитрусовый La Cordée демонстрирует благородную природу элегантного кипариса. Древесные ноты окутаны черным чаем и бергамотом, создавая ощущение пребывания на вершине горы и созерцания грандиозных лесных видов. Le Bois Glacé представляет собой современную интерпретацию гаитянского ветивера и его нежных дымных оттенков в сочетании со свежестью калабрийского бергамота и розового перца. Древесно-амбровый Les Roches Noires построен вокруг индонезийских пачулей; лабданум вместе с черным перцем дополняют ключевой аккорд.

Коллекция отличается элегантными флаконами в аптекарском стиле из прозрачного коричневого стекла, а упаковка изготовлена из темной бумаги с тиснением под дерево – еще один намек на древесное происхождение коллекции ароматов.

Первые два аромата, Moncler Pour Homme и Moncler Pour Femme, были созданы парфюмерами Givaudan и выпущены в 2021 году с прицелом на люкс-рынок – тогда как новинки имеют все признаки эксклюзивной нишевой коллекции.

Договор о сотрудничестве с Inter Parfums будет действовать до конца 2026 года. Как сообщает официальный релиз, на запуск парфюмерной линии марку сподвиг кризис, вызванный пандемией. Во время локдауна продажи премиальных пуховиков упали на 18%, а руководство закрыло 36 магазинов из 212. По мнению аналитиков, Moncler решили диверсифицировать бизнес, чтобы не понести больших потерь.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/moncler-vypustili-butikovuyu-liniyu-le-sommets/