В этом году французский дом Molinard отмечает 100-летие своего легендарного аромата Habanita. По случаю юбилея дом выпустил лимитированное издание Habanita в красном флаконе, оформленное художницей Мари Гийяр.
«По случаю этого юбилея мы пригласили французскую художницу Мари Гийяр, переосмыцсляющую вселенную Habanita. Вдохновившись фризом Рене Лалика "Вакханки", Мари предложила новую интерпретацию дизайна флакона: две женские фигуры, кружащиеся в чувственном и мистическом танце. Дань уважения трансгрессивному и сладострастному характеру аромата Habanita в образе абсолютно свободных, смелых и страстных женщин. Мари Гийяр — иллюстратор из Бордо, которая сейчас живёт и работает в Париже. В её работах можно найти множество самых разных образов, вдохновлённых, например, аппликациями Матисса или сатирическими клише фотографий Мартина Парра. Реализм — не та тема, которая интересует Мари; её творчество —искажение реальности, перспективы и несовершенные пропорции» — описание бренда Molinard.
Юбилейное издание 2021 года раскрывается геранью, мастиковым деревом, петитгрейном, ветивером, жасмином, розой, а также мхом, сандалом и амброй. Издание Habanita x Marie Guillard Edition доступно в объёме 75 мл в концентрации парфюмерной воды на официальном сайте Molinard, стоимость лимитки — 421 евро.
Французский парфюмерный бренд Molinard был основан в 1849 году. Вплоть до 1901 года Molinard был небольшим магазином косметики и парфюмерии, но в разгар экономической революции его, в числе прочих компаний, приобрел кооператив Альберта Джозефа Ситлера. В конце 1919-го компания покупает в Грассе заброшенное помещение и открывает на его месте первый офис (в настоящее время там находится музей-бутик бренда, ставший важным туристическим символом Прованса). Спустя год компаньоны распахивают двери бутика Molinard в Париже, где, в числе прочих, продавались одни из первых твердых духов, а также
Habanita — популярный аромат того времени, изначально выпущенный в виде саше для маскировки запаха табака (интересно, что на протяжении всего времени он подвергался реформулировке лишь дважды: в 1988 и 2012 гг.). Впоследствии аромат не раз становился бестселлером бренда; его выпускали лимитированными тиражами в хрустальных флаконах Lalique и Baccarat, а дизайн одного из изданий лег в основу оформления актуальных версий
Nirmala и
Bel Air.
Комментарии