Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Solar Blossom Mizensir Solar Blossom
Парфюм Cherry Blossom Monotheme Fine Fragrances Venezia Cherry Blossom
Парфюм Rose Seduction Women' Secret Rose Seduction
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Modern Muse Le Rouge Gloss от Estee Lauder

Запах вишни сейчас в тренде у модной тусовки, и этой тенденцией воспользовалась компания Estee Lauder для новой интерпретации своего прошлогоднего аромата. С композицией, названной Modern Muse Le Rouge Gloss, бренд зашел так далеко в расширении горизонтов чувственности, насколько это позволяют приличия. Смелые постеры рекламной кампании запечатлели «лицо» аромата, модель Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), в позе, напрямую ассоциирующуюся с Камасутрой.

Modern Muse Le Rouge Gloss  .jpg
 

Ход со скандальной подоплекой указывает на целевую аудиторию композиции Estee Lauder Modern Muse Le Rouge Gloss – молодые женщины 25-35 лет, как уже обладающие определенным опытом и распробовавшие «вкус» секса. По мнению создателей аромата, здесь задействованы все органы чувств, но главные рецепторы – зрение и обоняние. Красный «виниловый» наряд Дженнер и облачения парфюма плюс вишневый запах, вызывающий ощущение капелек сока на губах. Таким образом воплощается «дух времени», с чем, впрочем, можно поспорить: автор знаменитого трактата, который до сих пор является актуальным пособием к действию, жил примерно в III-IV веках нашей эры. А мода, как известно, ходит по спирали, и на данном витке предполагает откровенную чувственность. 

Ноты композиции: розовый перец, вишня, ваниль, древесные ноты, пачули.
Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх