
MiN New York показали линию из трёх ароматов — Experimental
Нишевый бренд MiN New York, основанный владельцами одноименного парфюмерного бутика Чедом Муравчиком и Минди Янг, показал мини-серию Experimental. В неё вошли три аромата, оформленные в нетрадиционном для марки белом цвете.
«В погоне за самореализующей реальностью, мы пробуем новое и переживаем моменты, которые навсегда остаются в нашей памяти. Мы наблюдаем и выдвигаем гипотезы. Мы тестируем и бросаем вызов. Experimental: пространство для создания вашей истории» — информация от бренда.





«Первый взгляд. Первое касание. Первый поцелуй. Первый танец. Первый раз бывает только один раз» — так бренд описывает настроение композиции First Time. Аромат начинается с гурманских аккордов, среди которых наиболее ярко ощущаются сахар и розовый сироп. За ними следуют перуанский бальзам и роза, которые в базе сменяются фисташками, ладанником, лесным орехом и пачулями.
Pure Heart — теплый и чувственный аромат, который играет на балансе сладости и кислотности. «Момент ясности — это все, что нужно для освежающего вдохновения. Доска пуста: выбирайте разум, а не материю, добродетель вместо гордости и, прежде всего, чистое сердце». Дикие ягоды, можжевельник, жасмин и черная смородина смешиваются с кардамоном, дубовым мхом и мастиковым деревом.
«Переход от скромного происхождения к признанному таланту — это путь, который невозможно ни оспорить, ни стереть. Восхождение в зал славы вами полностью заслужено» — подчеркивает пресс-релиз Hall Of Fame. Аромат стартует яблоком и персиков, которые сменяются жасмином, мускусом, амброй и пачулями.
Чед Муравчик и Минди Янг планируют в ближайшем будущем расширить линейку, которая будет контрастировать с классической «чёрной».
Первые 11 композиций, объединенные коллекцией Scent Stories Vol.1, интерпретировали запахи, знакомые и характерные для жителей американских городов: так, The Botanist повторил аромат лавки зеленщика, Long Board — соленой воды и ветреного пляжа, Dahab стал метафорой встречи пустыни и моря под звездами и т.д. Вслед за ними марка представила линейку свечей и продуктов для ухода за телом.
В 2015-м бренд анонсировал вторую часть Scent Stories; ее ароматы — Plush, Ad Lumen, Forever Now, Coda и Chef`s Table — были концептуально близки более ранним, урбанистическим запускам. В 2017-м к ним присоединился удовый Voodoo, а еще через два года — вдохновленные космосом Astronomy Domine и Stardust. Одним из последних релизов в истории марки стал древесно-шипровый Blackstar с нотами ландыша, пачулей и розы.
Комментарии