
Mikimoto представили эксклюзивный аромат Fortune Leaves Crystal Edition
Французская компания Lalique, производящая художественные изделия из стекла и хрусталя, и японский бренд Mikimoto, являющийся крупнейшим производителем ювелирных украшений из жемчуга, показали свою первую коллаборацию. Результатом совместной работы стал аромат Fortune Leaves Crystal Edition, объединяющий в себе «высокое мастерство, художественное наследие и дух природы».
«Дизайн хрустального флакона, разработанный креативным и художественным директором Lalique Марком Лармино, выполнен в форме сияющей жемчужины. Его обрамляет нежное поле клевера, символизирующего удачу. Созданный с исключительной точностью, флакон является свидетельством мастерства Lalique. Каждая основа выдувается вручную в специальной форме. Колпачок, усыпанный клевером, создан по исторической технологии литья по выплавляемым моделям, которую Рене Лалик впервые применил в 1893 году. Эта техника позволяет добиться тончайшей детализации и уникальности каждого изделия. Флакон представлен в футляре из белого кленового дерева, отделанном перламутровой замшей и окружённом облаком клевера», – сообщается в пресс-релизе.


Согласно информации из пресс-релиза, партнёрство брендов зародилось несколько лет назад, когда Lalique создали для свадебного салона Mikimoto в Токио люстру "Cloud of Clovers" («Облако клевера»). Этот предмет роскоши стал не только воплощением общих художественных ценностей, но творческим фундаментом для последующего создания дебютного аромата.
Композиция аромата Fortune Leaves Crystal Edition, составленная парфюмером Mane Алексом Ли, открывается нотами семян ангелики с пряными акцентами розового перца. В сердце переплетаются ноты ириса, мастикового дерева и корня ангелики, окутанные в базе оттенками амбретты, мускуса и минерала «Роза пустыни».
Эксклюзивное издание Fortune Leaves Crystal Edition поступило в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 285 мл. Всего выпущено 10 экземпляров, которые представлены в избранных бутиках Lalique и Mikimoto.


Бренд Mikimoto был основан в 1893 году японским предпринимателем Микимото Кокити, который официально считается автором технологии создания культивированного жемчуга. Каждое изделие бренд наполняет чувством эстетики, сформированной японскими традициями и влиянием различных мировых культур. Сегодня флагманские бутики Mikimoto расположены по всему миру: в Токио, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Пекине, Сингапуре и в других городах.



Комментарии
3