26.01.2015 в 20:05
Memoire de Petrole от Volkswagen
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen празднует наступление эры электромобилей, и озаботился тем, что мужчины, не пропитанные парами бензина, будут не столь сексуально привлекательными в глазах женщин. Для восполнения такого существенного пробела бренд выпустил новый мужской парфюм Memoire de Petrole с ароматами автозаправки. Презентация новинки состоялась 20 января в Берлине.
В каждой шутке есть доля правды: токсичное воздействие запахов нефтепродуктов в известной мере притягательно. Поскольку электромобилям не требуется посещение АЗС, то их владельцы смогут покорять женские сердца с помощью аромата Volkswagen Memoire de Petrole. И, хотя появление оригинального парфюма на 50% – рекламный ход корпорации, в определенных кругах он вызвал фурор. Немецкому автолюбителю и в голову не придет пачкать руки, заливая бензин или разбирать напичканную электроникой технику в собственном гараже, когда для этого есть специально обученные люди. А вместе с этим исчез элемент мужественности, который теперь с избытком можно восполнить ностальгирующим по «старым добрым временам», всего лишь опрыскавшись из элегантного флакона. И привлечь внимание женщин не только суперсовременной техникой, но образом этакого покорителя «больших дорог».