Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Memo представили рекламную кампанию Marfa Oud
Анастасия Привалова

Memo представили рекламную кампанию Marfa Oud

Этой весной коллекция Escales Extraordinaires французского парфюмерного дома Memo пополнилась новым ароматом Marfa Oud. Новая цветочно-восточная композиция, вышедшая в ограниченном издании, является продолжением бестселлера марки, Marfa. Также как и оригинал, новинка была создана парфюмером Алиенор Массене.

Оригинальная парфюмерная вода Marfa посвящена одноимённому американскому городу штата Техас, расположенному в пустынной местности, где в прошлом в разное время проводились выставки, и снималось кино. Композиция была построена вокруг нот туберозы и цветов апельсина, запах сандала символизировал дорогу, белый мускус делал звучание более мягким и воздушным. Новый аромат Marfa Oud, по описанию бренда, продолжает тему путешествий по миру. На этот раз основа композиции из нот апельсинового цвета, туберозы и белого мускуса стала более гурманской и насыщенной за счёт нот агавы, мандарина, иланг-иланга, кедра, уда и ванили.

«Когда в оригинальной композиции Marfa ноты туберозы смешиваются с удом, появляется ещё один удивительный повод для путешествия с новым оттенком удовольствия. Путешествия Memo Paris не всегда длительны. Во время коротких остановок аромат может показаться одетым в золото и свет», — информация пресс-релиза.

Как и предыдущее издание, новый аромат Marfa Spices создан в формате парфюмерной воды, в классическом для бренда флаконе объёмом 75 мл. Принт в виде глаза расположился по всей площади флакона.

Также этой весной французский нишевый дом Memo выпустил унисекс-аромат под названием Ithaque. Новинка, пополнившая коллекцию Graines Vagabondes, посвящена знаменитом остову Итака, прославившемуся благодаря «Одиссее» — классической поэме Гомера. Изображение на флаконе вдохновлено жизнью в Древней Греции и ее природными пейзажами. «Я сохранила яркое воспоминание о запахе свежего миндаля летом, тесно связанное с праздниками и беззаботным счастьем. Я люблю его хрустящие, зеленые, слегка цветочные оттенки и нежные молочные нюансы. Работая над этим ароматом, я стремилась воссоздать эти радостные моменты» — рассказала парфюмер Марипьер Жюльен.

Другой недавний релиз марки — аромат Madurai из коллекции Fleurs Bohèmes. Параллельно парфюмерный дом выпустил коллекционное издание Madurai For Bloomingdales, посвященное 150-летию легендарного универмага. Композиция новинки включает бергамот, туберозу и замшу.

Среди последних новинок Memo выпустили Sherwood вместе с одноимённой книгой, Iberian Leather из коллекции Cuirs Nomades, Kotor, оформленный в балканской стилистике и украшенный расписным геометрическим узором, а также пряно-гурманский цветочный Flåm. В портфолио марки также значатся Sicilian Leather, Argentina, Mallorcan Almond Oud и Corfu; также бренд представил восточную композицию Retba с нотами ягод, благовоний и пряностей, Jamal`s Palace в рамках линейки Memo X, а также Jamal`s Desert. Memo пополнили коллекцию Cuirs Nomades парфюмерной водой Ocean Leather, посвятили аромат парижскому театру Odéon и украсили флакон Sintra рисунком, имитирующим плитку азулежу.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/memo-predstavili-reklamnuyu-kampaniyu-marfa-oud/