
MCM приглашают в роскошное путешествие с новым ароматом MCM Diamond
Парфюмерный офис немецкого модного бренда Mode Creation Munich (MCM), специализирующегося на создании аксессуаров из кожи, показал новый фланкер аромата MCM Eau de Parfum (2021) в рамках коллекции MCM Signature. Новинка, получившая название MCM Diamond, заключена во флакон в виде рюкзака чёрного цвета с золотистыми вставками.
Над композицией MCM Diamond, а также предыдущего фланкера MCM Crush, вышедшего весной этого года, работал ведущий парфюмер из компании Firmenich Франк Фёлькль.
«MCM Diamond очаровывает и обволакивает чувства. Этот богатый и драгоценный аромат проявляется в гармоничном и современном сочетании нот капучино, лаванды и тёплого сандала. Предлагая чувственный и искрящийся отдых, MCM Diamond отправит вас в роскошное путешествие элегантности и изысканности», – цитата с сайта Nocibe.


Ноты итальянского бергамота, капучино и ягод можжевельника открывают композицию аромата MCM Diamond. Затем им на смену приходит смесь из нот гелиотропа, сливы и прованской лаванды. В финале раскрываются оттенки австралийского сандала и бобов тонка из Бразилии, дополненные каптивным материалом компании Firmenich – Santoud Firbest с древесным профилем.
Аромат MCM Diamond поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 75 мл. Стоимость каждого составляет 67€, 88€ и 109€, согласно информации на официальном сайте.
MCM — бренд, появившийся в 1976-м году в Мюнхене. Основатель — Михаэль Кромер решился на такой сложный шаг в самый интересный период жизни Мюнхена. MCM расцвел на фоне культурного возрождения модернизма, новизны и прогрессивизма. Тот период получил название «гламурные и легендарные годы Мюнхена». Логомания и «кричащий» дизайн стали визитной карточкой MCM, ставшего неотъемлемой частью модного образа. В 1993-м году бренд владел 250 бутиками по всему миру и имел продажи в 250 миллионов долларов. Дальше случился провал и конкуренты обогнали MCM, что заставило руководство пересмотреть отношение. Акционеры MCM начали избавляться от долей в компании.


Переломный момент случился в 2005-м году, когда корейская предпринимательница Сун Джу Ким выкупила все права на бренд, чтобы его перезапустить. В 2006-м году в Берлине начинается новая эпоха. MCM после этого вновь открыли магазины в Нью-Йорке, Торонто, Париже, Лондоне, Сингапуре, Токио и других городах. Примечательно, что новая концепция бренда, которая была нацелена на продажу товаров MCM преимущественно на азиатском рынке, отлично сработала и помогла обрести финансовую стабильность. На данный момент 70% продаж приходится именно на азиатский регион, а остальные 30% — на общемировые. В 2019 году бренд подписал десятилетний контракт с французской компанией Inter Parfums и спустя два года представил аромат MCM Eau de Parfum, составленный Клеманом Гаварри.
Комментарии