
Soul Of Motion — лимитированное издание от Mazda

В конце октября 2017 года автомобильный концерн Mazda выпустил свой первый мужской аромат под названием Soul Of Motion. Новинка вышла ограниченным тиражом, количеством 1150 флаконов, а её создателем стал парфюмер компании Shiseido Каору Моришита. Основной идеей аромата выступает концепция эмоциональной простоты, выраженная посредством сочетания чувства собственного достоинства со спокойствием, тишиной и ощущением скорости.
По информации бренда, композиция Mazda Soul Of Motion, построенная вокруг основных нот розы, кожи и древесного аккорда, символизирует движение души. Мягкий запах металла, символизирующий связь аромата с миром современных автомобилей, создан на основе зелёных, свежих и кожаных акцентов.

Аромат Soul Of Motion имеет простой дизайн флакона, вдохновлённый чувством японской эстетики, и необычную упаковку в виде обтекаемого металлического бесшовного контейнера, который надевается сверху на флакон.
Старт: лист бамбука, лайм, лист чёрной смородины;
Сердце: прованская лаванда, кожа, роза;
База: мускус, амбра, сандаловое дерево.



Комментарии
1