Лилия Кузнецова

Marrakech Intense от Aesop

Линия ароматов косметического бренда из Австралии Aesopвыпустила новый фланкер своего классического знакового парфюма 2005 года Marrakech. Новый аромат унисекс называется MarrakechIntense, он, как и оригинальный парфюм, воплощает в себе уникальную, особую атмосферу города Марракеша, но звучит более глубоко и интенсивно.

Духи AesopMarrakechIntense были созданы с использованием самых лучших парфюмерных масел, составил новую парфюмерную композицию Барнабе Филлион (Barnabé Fillion). Основной целью для разработки нового аромата было извлечь выгоду из уже существующей обонятельной композицией изначального парфюма и сформировать его как современный вариант духов. Аромат отражает очень личные отношения между парфюмом и его владельцем.

Парфюм MarrakechIntense открывается с дуэта цитрусового итальянского бергамота и пряного кардамона, которые символизируют яркие краски современной свежести, которая распространяется на аккорды цветов нероли, а также на сердечные ноты жасмина и розы. В качестве ингредиента кардамона парфюмер использовал уникальную и эксклюзивную эссенцию Cardamom Jungle Essence от компании Mane, которая также включает в себя прохладные экзотические ароматы джунглей. Пряный аромат гвоздики в сочетании с кардамоном придает парфюму элегантные и захватывающие оттенки. Светлая, древесная глубокая база композиции состоит из аккордов кедра и сандалового дерева.

2_Aesop_Marrakech Intense_perfume with pack.jpg

Аромат AesopMarrakechIntense поступит на рынок в сентябре 2014 года. Духи будут доступны в концентрации туалетной воды в стандартном объеме на 50 мл, а также в миниатюрном шариковом флаконе в размере 9 мл.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
1924
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 04.07.2014 в 01:58
Список эксклюзивных и уникальных ингредиентов все полнился и полнился... "Основной целью для разработки нового аромата было извлечь выгоду из уже существующей обонятельной композицией изначального парфюма" - боже мой, что, честный парфюмерный дом? Другие как фланкер ляпнут, так все "взгляните с новой стороны", "обновленный-оживленный", а тут "выгода". Прямолинейненько.
Ответить
0
0