Marc Cain: Mysteriously – дебютная линия ароматов модного бренда
Marc Cain_Mysteriously_titlle.jpg
Немецкий модный торговый дом Marc Cain представил в Берлине в начале июля на выставке “Panorama” коллекцию своих дебютных ароматов “Mysteriously”, в которую вошли три новых женских парфюма с названиями в виде порядковых номеров: No.1, No.2 и No.3. Отведённая площадь под презентацию компании Marc Cain составила 212 кв.м. и была организована в виде показа мод.
Marc Cain_Mysteriously line_presentation.jpg
На входе корнера Marc Cain располагался миниатюрный бар ароматов, три новых композиции были нанесены на шёлковые шарфы, размещённые в стеклянных колбах. Внутри пространства находился подиум, разделённый на три разных цветовых гаммы, соответствующих ароматам. Сверху на подиуме расположились модели-манекены в одежде капсульной линии, в руках они держали флаконы новых духов, что символизировало связь индустрии красоты и моды.
Marc Cain_Mysteriously line_inside presentation.jpg
В конце импровизированной сцены на противоположной стороне было расположено сияющее изображение флакона на большом экране. За кулисами подиума оформили три разных цветных ниши, соответствующие каждому аромату. В дополнение к новым парфюмерным композициям были представлены также косметические серию по уходу за кожей на их основе. Создателями дебютных ароматов марки стали три парфюмера: Мишель Альмерак (Michel Almairac), Маартен Шуте (Maarten Schoute) и Корин Кашен (Corinne Cachen).
Наиболее освежающий аромат с ощутимыми зелёными нотами Marc Cain Mysteriously No.3 носит восточный древесно-фужерный характер.
Начальные аккорды: ладан, смола элеми, зелёный грейпфрут;
Сердечные аккорды: кедр, сандаловое дерево, мох;
Базовые аккорды: бобы тонка, мускус, ваниль.
Marc Cain_Mysteriously_flacon in pack_line.jpg
Все новые духи линии “Mysteriously” должны поступить в продажу в октябре 2017 года с концентрацией парфюмированой воды. Ароматы будут доступны во всех торговых точках компании Marc Cain, а также в её интернет-магазине. В настоящее время бренд имеет свои филиалы в 59 странах мира.