Татьяна Никитенко

Marble и Stone от Next

Безимени-1.jpg

В XXI веке модный английский бренд Next обрел второе дыхание благодаря небольшому смещению акцентов. Если изначально его продукция, и парфюмерная в том числе, предназначалась исключительно женщинам, то с изменением целевой аудитории произошло масштабное расширение ассортимента. Теперь компания ориентируется на молодых, с активной жизненной позицией, мужчин и женщин из разных социальных слоев. 

Демократичность коллекций одежды, включающих как вещи категории унисекс, так и вечерние наряды для торжественных мероприятий, постепенно распространяется и на парфюмерную коллекцию, хотя новинки и наделены чертами, характерными для более высокого сегмента. Marble и Stone, выдержанные в строгом, изысканном стиле, адресуются молодым мужчинам, городским жителям, и входят в коллекцию Urban Elements.

next-marble-1.jpg

«Немногословность» композиции Next Marble оставляет место для полета фантазии: кое-что может подсказать ее название и оформление упаковки. Рисунок стилизован под прожилки мрамора – материала, который с давних времен служит символом роскоши и элегантности. Здесь напрашивается явная ассоциация с мужским характером: сложным, прямолинейным и твердым одновременно. Сдержанная чувственность и харизма воплощаются аккордами пачули, амбры и мускуса.

next-stone-1.jpg

Твердость и стойкость, способность к преодолению трудностей символизирует композиция Next Stone. Отполированный камень обладает блестящей поверхностью, но, отражая свет, он не позволяет никому проникать без спроса в свою душу. Именно так можно понять сочетание ярких и острых нот бергамота и перца, обрамляющих мягкие тона древесного аккорда.

Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2244
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии