Испанский производитель одежды и аксессуаров Mango расширяет ассортимент ароматов и уходовых средств. Бренд представил две линии ароматов для женщин и мужчин: они включают 12 парфюмерных композиций, вдохновленных средиземноморской культурой и стилем жизни.
«Мы хотели создать полноценную коллекцию, отражающую наш характер. Эти ароматы перенесут вас в далекие места, где вы сможете пережить новые впечатления, связанные со средиземноморской культурой», — говорит о новой коллекции имидж-директор Mango Ян Ривера.
Все ароматы объединены в две линии —
Mémoires de la Méditerranée для женщин и A Mediterranean Journey для мужчин. Женские ароматы получили названия
La Fiesta,
Hédonisme,
Dolce Far Niente,
Croisette d’Azur,
Près du Soleil и
Giornata Perfetta. Они сочетают «традиции и безмятежный образ жизни, связанный с весельем и праздниками. Диапазон композиций включает цветочные и фруктовые ноты, например, флёрдоранж, жасмин самбак и пион, а также древесные аккорды — сандала и мха»,
отмечает испанское издание Glamour.
Мужские ароматы «представляют собой путешествие по городам Средиземноморья». Парфюмерные композиции Grasse, Formentera, Sardigna, Santorini, Rhodes и Bodrum раскрываются амброй, кардамоном, бергамотом, кожей, шафраном и т.д.
6 ароматов Mémoires de la Méditerranée
уже доступны на сайте
ритейлера. Остальные ароматы поступят в продажу в апреле в избранные магазины,
а также на сайте компании в более чем 20 европейских странах, в том числе в
Испании, Германии, Португалии, Франции, Италии, Швеции и других. Новая серия была разработана совместно с линией средств по уходу за телом, в которую вошли шампунь, крем для рук, гель для душа и увлажняющий крем для тела.
Комментарии