
Malibu Beach — новый лимитированный аромат от Clean в рамках линейки Classic
Американский бренд Clean пополнил коллекцию Classic лимитированным ароматом Malibu Beach. Новинка вдохновлена солнцем, песком и прибоем Малибу — городом в штате Калифорния.
«Этот яркий летний аромат открывается энергичным коктейлем из нот соленого кокоса и бергамота, передающим ощущение бодрости от серфинга на волнах Тихого океана. Цветочное сердце создает манящее тепло, которое распространяется по всему аромату, а оттенки ванильной орхидеи, сладкого мускуса и светлых пород дерева окутывают кожу беззаботной летней негой», — пресс-релиз Clean.




Композиция Malibu Beach стартует нотами кокоса, бергамота и кардамона. Затем им на смену приходит цветочный аккорд из нот иланг-иланга, жасмина и гелиотропа, сосредоточенный в сердце аромата. В финале раскрываются нюансы ванильной орхидеи, мускуса и светлого дерева.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 60 мл. Её стоимость составляет 74$, согласно информации на официальном сайте бренда.
Ранее в 2024 году Clean выпустили аромат Rain в рамках линейки Clean Reserve, в которую входят композиции из безопасных ингредиентов в экологичных упаковках; а также композицию Spring Breeze, вдохновленную обновлением и пробуждением природы.


Clean основала канадская предпринимательница Рэнди Шиндер в 2003 году. К созданию линейки ароматов её подвел запах чистоты — такой, каким отличается кожа после принятия ванны. Им же был вдохновлен и первый запуск марки. Original повторил запах брускового мыла; в похожем направлении выполнены и многие другие работы бренда. Вслед за Clean свет увидела первая коллекция Classic, в которую вошли простые повседневные ароматы. Запуск принес марке большой коммерческий успех и контракт на дистрибуцию в сети Sephora. Clean поддерживает экологичный образ жизни, поэтому вся парфюмерная продукция марки изготовлена на заводе, работающем от солнечной энергии. Ароматы разливаются во флаконы, подходящие для переработки и повторного использования. Даже целлофан для упаковки исключительно биоразлагаемый. В 2020 году Clean стали официальным спонсором Дня Земли. Бренд, помимо всего прочего, оказывает поддержку кампании Protect Our Species. Один из популярных ароматов марки Radiant Nectar, призван привлечь внимание к проблеме вымирания пчёл.
Комментарии