
Лёгкость и беззаботность в новом аромате Just Moi от Juicy Couture
Американский производитель Revlon и модный бренд Juicy Couture, известный женскими спортивными костюмами из велюра, украшенными стразами, выпустил новый цветочно-гурманский аромат Just Moi.
«Почувствуйте себя непринуждённо и беззаботно с новым женственным ароматом, в котором сочетаются ноты какао, ванильной орхидеи и амброкса. Сделайте свой мир немного ярче с Just Moi от Juicy Couture», – цитата сайта Ulta Beauty.


Композиция аромата Just Moi стартует нотами сливового нектара, магнолии и цветка какао. В сердце объединяются ноты шоколадного ликёра, ванильной орхидеи и жасмина самбак, окутанные в базе оттенками какао, ванили, амброксана, сандала и мускуса.
Just Moi поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (116$) и 100 мл (143$), вдохновлённых винтажными французскими бокалами для шампанского. На официальном сайте Ulta Beauty также доступен тревел-формат объёмом 10 мл (35$).
Как утверждают создатели, целью нового релиза является привлечение аудитории в возрасте от 18 до 34 лет, в которую входят как те, кто вырос с брендом, так и те, кто открывает его для себя впервые. Генеральный директор Revlon Fragrances Рон Роллестон отметил, что что толчком к расширению парфюмерной линейки Juicy Couture послужил тренд среди молодых женщин использовать ароматы для выражения своей индивидуальности.


«Мы хотели привлечь внимание нового поколения к модным аспектам Juicy Couture. Для этого компания провела фокус-группы. Нам было интересно узнать о том, что нравится покупательницам, и что они считают женственным, волнующим и любопытным. И мы хотели воплотить это в созданном нами продукте», – Рон Роллестон.
Для продвижения аромата Juicy Couture привлеки Тару Ямми – популярного контент-мейкера, известной своими видео на различных видео-платформах. Бренд также планирует привлечь других известных блогеров, запустить рекламу в социальных сетях и провести мероприятие в Лос-Анджелесе.
Комментарии