Lush представили эксклюзивную линейку How To Train Your Dragon
Ангелина Семенова

Lush представили эксклюзивную линейку How To Train Your Dragon

Британский бренд Lush выпускает новую лимитированную коллекцию How To Train Your Dragon, созданную в коллаборации с компанией Universal Products & Experiences. Она приурочена к премьере американского фэнтезийного фильма «Как приручить дракона», премьера которого состоится 13 июня 2025 года. Он расскажет о подростке Иккинге, который чувствует себя чужим в своём племени. Его соплеменники – героические викинги, на протяжении многих лет ведущие непримиримую войну с драконами. Однако Иккинг, вопреки всем традициям, неожиданно заводит дружбу с драконом по имени Беззубик. Эта необычная связь помогает ему и остальным викингам взглянуть на мир совершенно по-новому, изменив веками сложившиеся представления о драконах и их месте в их жизни.

«В честь долгожданного мирового релиза полнометражной адаптации "Как приручить дракона" от Universal Pictures, которая выходит в кинотеатрах 13 июня 2025 года, Lush снова объединился с Universal Products & Experiences, чтобы запустить линейку продуктов, подходящих как для викингов, так и для драконов! Lush не просто махнули крылом, а по-настоящему взлетели и разработали парфюмированные продукты и аксессуары. С захватывающими ароматами и вдохновением от культовых персонажей, приготовьтесь привнести радость острова Олух в свою утреннюю рутину!», – гласит описание бренда.

В линейку вошли как парфюмированные средства для тела, так и различные аксессуары, вдохновлённые тематикой будущей киноленты:

– освежающий спрей для тела Hiccup, который включает в себя древесные ноты и оттенки свежего калабрийского бергамота (35£ за флакон объёмом 200 мл);

– парфюмированный гель для душа Monstrous Nightmare с пряными нотами корицы и гвоздики, который содержит в составе экстракты алоэ вера и каррагинана – натурального полисахарида, полученного из красных морских водорослей. Представлен в трёх вариантах объёма: 120 г (10£), 290 г (21£) и 580 г (32£);

– твёрдое мыло Toothless Tail в форме хвоста Беззубика, обладающее ароматом мяты и экстрактом активированного угля для деликатного очищения кожи (5£);

– средство для волос и бороды Chief Stoick, включающее в себя масла миндаля, арганы, виноградных косточек, бурачника и чёрного ямайского касторового масла (18£ за флакон объёмом 30 мл);

– бомбочка для ванны Toothless в виде головы дракона Беззубика с нотами мяты, банана и сливок (7£);

– твёрдая пена Astrid’s Axe Bubble Wand, обладающая нотами лимона, розмарина и шалфея, которая наполнит ванну мягкими и пушистыми пузырьками при контакте с водой (12£);

– гребень для волос и бороды Gobber’s Comb, созданный из переработанного пластика (10£).

Напомним, что ранее Lush выпустили коллекцию Hello Kitty And Friends, созданную при сотрудничестве с японской компанией Sanrio. Более подробно о продуктах этой серии мы рассказывали в отдельной статье.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1822
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии