
Lush представили эксклюзивную линейку How To Train Your Dragon
Британский бренд Lush выпускает новую лимитированную коллекцию How To Train Your Dragon, созданную в коллаборации с компанией Universal Products & Experiences. Она приурочена к премьере американского фэнтезийного фильма «Как приручить дракона», премьера которого состоится 13 июня 2025 года. Он расскажет о подростке Иккинге, который чувствует себя чужим в своём племени. Его соплеменники – героические викинги, на протяжении многих лет ведущие непримиримую войну с драконами. Однако Иккинг, вопреки всем традициям, неожиданно заводит дружбу с драконом по имени Беззубик. Эта необычная связь помогает ему и остальным викингам взглянуть на мир совершенно по-новому, изменив веками сложившиеся представления о драконах и их месте в их жизни.
«В честь долгожданного мирового релиза полнометражной адаптации "Как приручить дракона" от Universal Pictures, которая выходит в кинотеатрах 13 июня 2025 года, Lush снова объединился с Universal Products & Experiences, чтобы запустить линейку продуктов, подходящих как для викингов, так и для драконов! Lush не просто махнули крылом, а по-настоящему взлетели и разработали парфюмированные продукты и аксессуары. С захватывающими ароматами и вдохновением от культовых персонажей, приготовьтесь привнести радость острова Олух в свою утреннюю рутину!», – гласит описание бренда.


В линейку вошли как парфюмированные средства для тела, так и различные аксессуары, вдохновлённые тематикой будущей киноленты:
– освежающий спрей для тела Hiccup, который включает в себя древесные ноты и оттенки свежего калабрийского бергамота (35£ за флакон объёмом 200 мл);
– парфюмированный гель для душа Monstrous Nightmare с пряными нотами корицы и гвоздики, который содержит в составе экстракты алоэ вера и каррагинана – натурального полисахарида, полученного из красных морских водорослей. Представлен в трёх вариантах объёма: 120 г (10£), 290 г (21£) и 580 г (32£);
– твёрдое мыло Toothless Tail в форме хвоста Беззубика, обладающее ароматом мяты и экстрактом активированного угля для деликатного очищения кожи (5£);





– средство для волос и бороды Chief Stoick, включающее в себя масла миндаля, арганы, виноградных косточек, бурачника и чёрного ямайского касторового масла (18£ за флакон объёмом 30 мл);
– бомбочка для ванны Toothless в виде головы дракона Беззубика с нотами мяты, банана и сливок (7£);
– твёрдая пена Astrid’s Axe Bubble Wand, обладающая нотами лимона, розмарина и шалфея, которая наполнит ванну мягкими и пушистыми пузырьками при контакте с водой (12£);
– гребень для волос и бороды Gobber’s Comb, созданный из переработанного пластика (10£).


Напомним, что ранее Lush выпустили коллекцию Hello Kitty And Friends, созданную при сотрудничестве с японской компанией Sanrio. Более подробно о продуктах этой серии мы рассказывали в отдельной статье.
Комментарии