Lush показали новую коллекцию, созданную в коллаборации с фильмом «Злая»
Британский бренд Lush выпускает новую коллекцию, созданную в коллаборации с музыкальным фильмом в жанре фэнтези «Злая». В центре сюжета – история двух ведьм страны Оз: Эльфабы, которую играет Синтия Эриво, и Глинды в исполнении Арианы Гранде. В фильме зрители увидят процесс взросления двух будущих ведьм, их соперничество за сердце одного возлюбленного и борьбу с тиранией Волшебника Страны Оз. Премьера выхода первой части дилогии «Злая» запланирована на 22 ноября 2024 года.
«Коллекция Wicked х Lush полна чудес, которых вы никогда не видели, где розовый шипит с зеленым, где маловероятные, но прекрасно дополняющие друг друга ароматы объединяются в популярные средства для душа, ванны и тела – идеальный выбор для каждой ведьмы или волшебника, а также для любого жителя Страны Оз. Чтобы отпраздновать долгожданный выход фильма, Lush представляет поклонникам свою самую крупную коллаборацию на сегодняшний день! Порадуйтесь многообразию продуктов из различных категорий, в которых действительно найдётся что-то удивительное для каждого! Для нас история Эльфабы и Глинды интересна, поскольку она бросает вызов стандартам и условностям, чтобы поддержать людей, животных и окружающую среду, которую они называют домом. Именно эти ценности лежат в основе Lush», – гласит пресс-релиз бренда.
В лимитированную коллекцию Wicked х Lush вошли следующие средства:
- ароматный спрей для тела Elphaba Thropp, прокладывающий «путь к собственному волшебству», с нотами пряного розового перца, кедра и ванили (50€);
- спрей для тела Glinda Upland, создающий ощущение, что вы «парите над страной Оз», с нотами бензоина, фисташки, розы и ванили (50€);
-бомбочка для ванны Pink Fizzes Good розового цвета с зелёными вкраплениями, обладающая ароматом розового масла, кедра и ванили (7€);
- твёрдое мыло Emerald City с нотами корицы и лайма, которое при контакте с водой образует пышную пену (8,50€);
- бомбочка для ванны Elphaba’s Hat, придающая воде зелёный цвет с искрящимся блеском, с нотами пачули, сладкой ванили и чёрного перца (8,50€);
- твёрдое мыло Glinda’s Tiara, обладающее смягчающим эффектом, с нотами бразильского апельсина, кардамона и сандала (8,50€);
- бомбочка для ванны The Wizard Of Oz с ароматом герани и петитгрейна, окрашивающая воду в изумрудно-зелёный цвет (9,50€);
- гель для душа Green Shower Elixir с нотами иван-чая, бразильского апельсина и бензоина, который поможет расслабиться и успокоиться после трудного дня (20€ за флакон весом 250 г);
- твёрдая пена для ванны Elphaba’s Broomstick, сочетающая в себе цветочный дуэт из нот гвоздики и розы, дополненный оттенками сочного мандарина (12€);
- твёрдая пена для ванны Glinda’s Wand с ароматом розового масла и ванили подарит множество пышных пузырьков при контакте с водой (12€);
- массажное масло Shiz University, которое подарит коже расслабление и ощущение спокойствия, благодаря аромату какао и масла ши (12€).
Напомним, что ранее в этом году у Lush состоялось несколько интересных коллабораций, среди которых стоит отметить коллекцию Minions, приуроченную к выходу четвёртой части популярного мультфильма «Гадкий я»; Minecraft, вдохновлённую «блоками», «мобами», инструментами и другими объектами популярной компьютерной игры; Beetlejuice, посвящённую новому фильму Тима Бёртона «Битлджус Битлджус»; Bridgerton, вышедшая к премьере третьего сезона историко-драматического сериала «Бриджертоны» и Shrek, прославляющая главного героя киностудии DreamWorks Animation.