Название 07 Solsekia образовано от слов «sol», что переводится с испанского как «солнце», и латинского «sequor», что означает «следовать».
Пьер Гийом вдохновлялся частным садом Ривьера Майя в курортной зоне на мексиканском побережье Карибского моря. В композиции он объединил аккорды цитрусов, алоэ, флёрдоранжа, душистого перца, ветивера и мускуса. Также заявлены древесный и морской аккорды.
Цитрусово-зелёный 7.1 Grand Siecle Intense раскрывается бергамотом, мандарином, листом лимона, а также ирисом, мёдом, кипарисом, ветивером и гальбанумом. 7.2 Morning In Tipasa вдохновлён «Бракосочетанием в Типаса» Альбера Камю. Парфюмер построил композицию вокруг лимонного сорго, бергамота, перечной мяты, сосны и мёда зизифуса — редкого продукта, получаемого в лесах на западе Мадагаскара, около Мозамбикского канала.
Ароматы из коллекции Lumieres d’Agrumes будут выпускаться во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды, анонсированная стоимость — 102 и 152 евро соответственно. Новинки появятся в продаже с 20 мая 2021 года.
Ранее Пьер Гийом пополнил линейку Numbered фруктово-древесной композицией
30 Alphaora и восточно-альдегидным ароматом
15.1 Hapyang: вдохновением для создания аромата стала рекламная кампания сухих сливок FrieslandCampina, над которой работал бельгийский фотограф Джеффри Ванхутт. Также в честь 10-летнего сотрудничества с парижским бутиком Sens Unique парфюмер выпустил аромат
La Nuit de L`Orchidée, третий в коллекции
Confidential после
Anti-Blues и
Noir Okoumé. О том, как Пьер Гийом отразил эстетику нуара в Anti-Blues, мы рассказывали в
этой статье.
Комментарии