Форум Аромо-фильтр
85 537
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Love Is On от Revlon

Известный косметический бренд Revlon вновь возобновил выпуск своей линии ароматом, спустя более 10 лет перерыва. В этом месяце на международной выставке “TFWA 2015” в Каннах компания представила свой новый женский парфюм под названием Love Is On. Выпуск новинки дом Revlon считает важным элементом своей стратегии, которая позволит расширить и закрепить бренду свои позиции на рынке ароматов. Новые духи описываются как чувственный парфюм, который отражает ощущение любви, романтики и глубокой привязанности.

Старший вице-президент и генеральный директор Revlon Дэвид Карвалью (David Carvalho) отметил, что аромат Revlon Love Is On создан как продолжение коллекции бренда, посвященной любви, потому что это одно из самых сильных и прекрасных положительных чувств. С помощью новой парфюмерно-косметической линии, вдохновением для которой послужила романтическая любовь, бренд хотел подчеркнуть роль косметики и ароматов, как предметов притяжения и соблазнения.

Легкий, манящий и привлекательный парфюм Love Is On с фруктовым ароматом открывается свежими аккордами итальянского лимона, дополняется сердечными нотами выразительного пряного кардамона и сладких сочных ягод, завершаясь мягким ореолом ванильных оттенков.

Духи Love Is On имеют концентрацию туалетной воды с объемом флакона 50 мл. Аромат появится на рынке в торговых точках бренда Revlon, а также в сети розничной торговли путешествий вместе с косметическими наборами данной серии.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх