
Шампанское, карамель, манго: Love Republic выпускает дебютную парфюмерную линейку
Российский бренд Love Republic, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров, в начале весны 2019-го представил дебютную парфюмерную коллекцию. Три аромата — Love White Edition, Love Gold Edition и Love Black Edition — уже поступили в продажу.

Новинки созданы при участии парфюмеров Яна Фролова и Бертрана Дюшофура, а также Валерия Михалицына — в качестве креативного директора. Композицию Love White Edition марка характеризует как «экстремально притягательную». «Лепестки белых роз в малиновом ликере со взбитыми сливками, сладкое пралине, сандал и мускусы...» В Love Gold Edition, в свою очередь, анонсированы «искристое шампанское, сладкие кусочки сочного манго, взбитые сливки, мандарин, мускусы, сандал и флердоранж». И, наконец, Love Black Edition — «цветки апельсина, нежный жасмин и тубероза в сандаловой пудре из сливочной ванили, бобов тонка и карамели, оттененные аккордом розы, пачули и амбры». Все три новинки выпущены во флаконах объемом 50 мл и представлены в торговых точках Love Republic, а также в онлайн-магазине бренда. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
13