Louis Vuitton представляют лимитированное издание Spell On You
Ангелина Семенова

Louis Vuitton представляют лимитированное издание Spell On You

В начале 2025 года Louis Vuitton выпустили коллекцию Louis Vuitton × Murakami, приуроченную к 20-летнему сотрудничеству со знаменитым японским художником Такаси Мураками. В начале весны французский дом показал вторую часть коллаборации, посвящённую цветению сакуры в Японии. Теперь, в преддверии летнего сезона, бренд представляет третью главу коллекции, в которую вошли акссесуары и эксклюзивное издание аромата Spell On You, украшенные изображением вишни.

«Специально созданный для лимитированной коллекции Louis Vuitton × Murakami, аромат Spell On You переосмысливает романтический, ультраженственный парфюм в уникальном аниме-стиле японского художника. Флакон и упаковка украшены рельефным узором из ярких, блестящих красных вишен – знакового мотива Мураками, символизирующего счастье и эфемерную красоту. Этот игривый принт вторит искрящейся, чувственной ауре Spell On You, ольфакторной декларации любви, созданной вокруг притягательного дуэта из нот ириса и розы», – цитата бренда.

Композиция аромата Spell On You, подписанная мастером-парфюмером Жаком Кавалье-Белльтюдом, включает в себя цветочный аккорд из нот акации, ириса, розы и жасмина самбак, окутанный оттенками мускуса.

Лимитированное издание Spell On You доступно в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Louis Vuitton составляет 390$.

Напомним, что ранее Louis Vuitton выпустили цветочно-фруктовый аромат Elves, отдающий дань уважения женщинам-авантюристкам, которые оставили свой след в истории. Более подробно об этом издании мы рассказывали недавно в отдельной статье.

Такаси Мураками – современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер, который живёт и работает в Токио и Нью-Йорке. Его творчество основано на эстетических особенностях художественных традиций Японии и природе послевоенной японской культуры. В портфолио Мураками множество коллабораций с известными брендами и людьми, включая Канье Уэста и Билли Айлиш. В 2003 году, в то время как креативным директором Louis Vuitton был Марк Джейкобс, была выпущена первая коллекция Monogram Multicolore, созданная при участии Такаси Мураками. Линия включала в себя сумки, кошельки и другие аксессуары, которые произвели настоящий фурор. В течение почти тринадцати лет художник участвовал в создании нескольких других коллекций.

Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1604
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии