Louis Vuitton представили кампанию, посвящённую Les Extraits Collection
Анастасия Привалова

Louis Vuitton представили кампанию, посвящённую Les Extraits Collection

Louis Vuitton представили новую рекламную кампанию, посвящённую выходу парфюмерной коллекции Les Extraits. Над композициями работал Жак Кавалье-Белльтрюд. Главным вдохновением стал ветер: ведущий парфюмер модного дома хотел передать запахи, которые витают в воздухе города Грасс в Провансе, где находится его лаборатория.

На этот раз Кавалье-Белльтрюд модернизировал структуру парфюмерной композиции, отказавшись от верхних, средних и базовых нот. Ароматы получили название Stellar Times, Cosmetic Cloud, Dancing Blossom, Rhapsody и Symphony. Знаменитый архитектор Фрэнк Гери, который проектировал здание Fondation Louis Vuitton, разработал дизайн флакона. Каждая бутылочка украшена посеребренной скульптурой, которая вдохновлена движением ветра.

Ранее Louis Vuitton представил мужской аромат Imagination с нотами черного чая, бергамота и имбиря. На его создание Жака Кавалье-Бельтруда вдохновила безграничность воображения. «Воображение — суть смелости, мера всякого успеха. Творческая искра, движущая мировыми архитекторами красоты, теми, кто преследует самые смелые мечты, чтобы построить лучшее будущее», так описывает композицию официальный релиз.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
4702
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии