Louis Vuitton представили новую рекламную кампанию, посвящённую выходу парфюмерной коллекции Les Extraits. Над композициями работал Жак Кавалье-Белльтрюд. Главным вдохновением стал ветер: ведущий парфюмер модного дома хотел передать запахи, которые витают в воздухе города Грасс в Провансе, где находится его лаборатория.
На этот раз Кавалье-Белльтрюд модернизировал структуру парфюмерной композиции, отказавшись от верхних, средних и базовых нот. Ароматы получили название
Stellar Times,
Cosmetic Cloud,
Dancing Blossom,
Rhapsody и
Symphony. Знаменитый архитектор Фрэнк Гери, который проектировал здание Fondation Louis Vuitton, разработал дизайн флакона. Каждая бутылочка украшена посеребренной скульптурой, которая вдохновлена движением ветра.
Ранее Louis Vuitton представил мужской аромат
Imagination с нотами черного чая, бергамота и имбиря. На его создание Жака Кавалье-Бельтруда вдохновила безграничность воображения. «Воображение — суть смелости, мера всякого успеха. Творческая искра, движущая мировыми архитекторами красоты, теми, кто преследует самые смелые мечты, чтобы построить лучшее будущее», так описывает композицию официальный релиз.
Комментарии