Люксовый парфюмерный бренд Christian Louboutin показал подарочный набор LoubiWorld из семи миниатюр объёмом 9 мл. Мини-флаконы, как и полноразмерные, оформлены в виде алых кристаллов в барокко-стилистике и украшены серебристыми скульптурными крышками.
Парфюмерная вода
Loubicroc раскрывается миррой, сандалом и нагармотой.
Loubicrown — древесно-восточная композиция с нотами кедра, пачулей и бобов тонка.
Loubidoo, флакон которого венчает манэки-нэко с футляром для губной помады, пахнет клубникой, кедром и розой. Цветочный
Loubikiss составлен из аккордов туберозы, мускуса и жасмина. Розовый перец и замша стали смысловыми аккордами в
Loubiraj. Внутри
Loubifunk, украшенного скульптурным изображением ананаса — кедр, роза и чёрная смородина. Седьмое издание,
Loubirouge, включает ноты ириса, кардамона и ванили. Над композициями работали парфюмеры
Николя Больё,
Мари Саламань и
Дафна Бюже.
Ароматы выпускаются по лицензии компании Puig, крупного лицензиара на европейском парфюмерной рынке. В портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (
Adolfo Dominguez,
Benetton,
Mango,
Springfield), парфюмерия от знаменитостей (
Antonio Banderas,
Shakira), люкс и премиум (
Carolina Herrera,
Christian Louboutin,
Jean Paul Gaultier,
Nina Ricci,
Paco Rabanne,
Payot), а также нишевые ароматы (
Comme des Garçons Parfums,
L`Artisan Parfumeur,
Penhaligon`s). Прошлый год для Puig, по словам исполнительного директора Марка Пуча, стал худшим за всю историю существования. Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес компании, в результате чего она потеряла 72 млн евро.
Комментарии
1