24.08.2020 в 16:16
Jo Malone London представили коллекцию Lost In Wonder
Jo Malone London выпустили два новых лимитированных издания в рамках коллекции Lost in Wonder — Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine Intense. Ароматы вдохновлены Висячими садами Семирамиды в Вавилоне, которые представляли собой инженерное сооружение с каскадом многоуровневых садов, где росли многочисленные породы деревьев, кустарников и виноградных лоз.
Над композициями Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine Cologne Intense работали парфюмеры Софи Лаббе (Firmenich) и Алексис Дадье (IFF). Первый аромат раскрывается лотосом, инжирным листом и ветивером, второй — кипарисом, виноградом и древесным мхом.
«Ещё в 2016 году я посетила выставку, на которой были представлены изображения легендарных античных садов, и я была очарована, в частности, историей Висячих садов Семирамиды — она настолько богата, что мы в Jo Malone решили посвятить ей два аромата. В композициях использовались по-настоящему интересные ингредиенты, например инжир, который вавилонский царь Навуходоносор II любил собирать для своего завтрака, и лотос, чьи цветы использовались для украшения празднеств»
— рассказала глава парфюмерного подразделения Jo Malone Селин Ру изданию Cosmetics Business.
Автором рекламной кампании Jo Malone стал британский фотограф Тим Уокер, известный сюрреалистичными образами в своих снимках, искажёнными силуэтами и сказочными образами в новом прочтении.