«Наши ароматы открывают новый смысл через то, что вы носите»: рассказываем о бренде Lore
Lore – парфюмерный бренд, созданный креативной командой экспертов в бьюти-индустрии: экс-CEO Rhode, Versed и Merit Мелани Бендер, основателями бренда Youth To The People Джо Клойесом и Грегом Гонсалесом, а также соучредителем марки Milk Makeup Маздаком Расси. Это второй самостоятельный проект как для Бендер, так и для Клойеса и Гонсалеса, которые покинули Youth To The People в 2023 году; два года назад они продали свой бизнес компании L’Oréal.
«Lore начинался как невидимая связь между мной и двумя близкими друзьями, Грегом и Джо. Он вырос в мир ароматов, которые уносят вас в неизвестность. Наши ароматы открывают новый смысл через то, что вы носите. Сложные, насыщенные и эмоциональные. Знакомые, но новые. В основе наших ароматов – напоминание обо всём, что нас связывает. Lore – это способ увидеть себя и друг друга. Это истории, которыми мы делимся. Это реальность, которую мы формируем. Она прекрасна и масштабна. Мне хочется рассказать о Lore ещё очень многое. Но сейчас я хочу пригласить вас к знакомству с первой главой бренда», – Мелани Бендер.
В дебютную линейку марки вошли 4 унисекс-аромата, созданные признанным хитмейкером – мастером-парфюмером Жеромом Эпинеттом.
«Парфюмерная вода Somewhere but nowhere – наша ода Америке. История о стойкости, одиночестве и благодати, в сердце которой – насыщенные кедровые настои с хрустящими нотами кардамона и чёрного чая, смягчённые лёгким ванильным кремом. Знакомы ли вы с моими друзьями и врагами? Это я и только я?»
В древесно-пряную формулу со сливочными акцентами вошли ноты американского кедра, чёрного чая, кардамона и ванильного крема, дополненные кожаным аккордом.
«Lovely and a Little Twisted – это засахаренное цветочное молоко. Подобно декадансу, окутанному сном, он начинается с манящего тепла розового молока и фисташек, а затем превращается в гипнотическое тело бархатистых нот пачули, ароматного уда и янтарной смолы. Что может быть прекраснее и запутаннее невозможности?»
Ключевыми нотами цветочно-гурманской композиции выступили розовое молоко, амбра, засахаренные фисташки и пачули.
«Парфюмерная вода Sublimity открывается сочным теплом кокосового нектара и иланг-иланга. Подобно пляжу, до которого можно добраться только на полноприводном автомобиле, она раскрывается возвышенным ароматом морской соли и сандалового дерева, прежде чем окутать вас тёплым поцелуем яркого солнца. Знаете ли вы, что внутри волны время замирает?»
В композицию вошёл комплексный мускусный аккорд тёплой кожи, дополненный нотами иланг-иланга, кокосового нектара и сандала.
«Парфюмерная вода Disfruta сочетает в себе экстатические верхние ноты мякоти маракуйи и нероли с тёплым сердцем из мескаля и белого кедра. Финальные ноты аромата, словно крафтовый коктейль, окутывают вас искрящимся холодом – словно лёд, тающий в бокале. Почему мы не празднуем?»
Фруктово-цитрусовый, гурманский аромат включает в себя ноты мякоти маракуйи, белого кедра, агавы, льда и мескаля.
Дизайн упаковки Lore также отражает концептуальный подход создателей бренда. Перезаполняемые флаконы обтекаемой формы изготовлены вручную из стекла и алюминия. Их плавные линии призваны стать своеобразным символом ещё не рассказанных историй, «отражающих изгибы и повороты жизни». В настоящий момент ароматы представлены на официальном сайте марки и в сети магазинов Sephora. Стоимость каждого аромата во флаконах объёмом 10 и 50 мл составляет 28 и 88$ соответственно.