Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
«Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia
Анастасия Привалова

«Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia

Косметическая сеть «Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест России.

«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи», — говорится в презентации «Лэтуаль».

Всего в линейке представлено 10 ароматов:

Altai — аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.

Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.

Kaliningrad — пряный, немного терпкий аромат. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея.

Baikal — акватические ноты, переплетаются со специями. Раскрывается вернем, кедром и пачули.

Moscow — легкий и освежающий, сочетающий ноты цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.

Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.

Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.

Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.

Karelia — желтый мандарин, бергамот, черный перец.

Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.

Ароматы продаются во флаконах по 100 мл, их цена в магазинах сети не превышает 2 тысячи рублей.

В феврале «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.

Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru. Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/lletualr-zapustila-sobstvennuyu-lineyku-aromatov-soul-of-russia/