
07.08.2020 в 07:51
В онлайн-бутике YSL Beauty стартовали закрытые продажи Libre Intense
Парфюмерный департамент Yves Saint Laurent представил новую версию Libre — Libre Eau de Parfum Intense. Парфюмеры Анн Флипо и Карлос Бенаим переосмыслили композицию флагманского аромата в новом ключе, сделав её более насыщенной, тёплой и плавной в раскрытии, — информирует пресс-служба бренда. Рассказываем о новинке и условиях участия в закрытых продажах онлайн-бутика YSL Beauty.


Цитрусово-ароматический фужер раскрывается французской лавандой, мандарином, флёрдоранжем и жасмином. Анн Флипо и Карлос Бенаим также объединили в композиции новые аккорды — бергамот, орхидею, ветивер и бобы тонка. В базе заявлены ноты серой амбры и ванили.
«Страстный манифест и дань уважения непреходящей ценности Yves Saint Laurent: свободе. Свободе быть собой. Свободе выбора. Свободе проживать каждый миг по максимуму. Это аромат современной женщины: сильной, искренней и независимой
— отрывок из официального релиза.
Дизайнер Сюзан Дальтон из бюро Copywright Design украсила флакон Libre Intense металлическим логотипом YSL, чёрным асимметричным стоппером, напоминающим вечернее платье, а горлышко — золотой нитью. Фланкер отличается от оригинального Libre более насыщенным оттенком джуса и контрастной цветовой гаммой упаковки.






Комментарии
3