29.09.2021 в 12:00
Нишевая марка Les Eaux Primordiales — уже в России
Французский нишевый бренд Les Eaux Primordiales, основанный Арно Пуленом, представил первые ароматы в 2015 году. Этой осенью коллекции ароматов Classic, Supercritique и Superfluide появились в сети магазинов «Рив Гош».
Молодой парфюмер Арно Пулен, сотрудничавший с Byredo и Amouage, создал все композиции вместе с Амели Буржуа из Flair Paris. Вдохновением для названия бренда послужил роман Жюля Верна «20 000 лье под водой» — путешествие в первичных водах, где начинается жизнь. Бренд хотел возвратиться к самым истокам, чтобы создавать вневременные духи, — подчёркивает официальный релиз.
«Les Eaux Primordiales отдаёт дань уважения традиционной парфюмерии. Дом создает инновационные ароматы, которые переопределяют классику, часто переосмысливая и используя давно забытые обонятельные смеси. Вдохновением для первой коллекции духов послужили личные интересы и предпочтения основателя дома: от современного искусства, музыки и моды до литературы и народной культуры. Все эти элементы в совокупности создают имидж бренда. В своих композициях компания старается возродить превосходное качество ароматов времен великой французской империи», — описание бренда.
Продукция бренда выполнена вручную согласно традиционным канонам высокой парфюмерии. Дизайн флаконов был навеян работами немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер, текст на этикетках бутылок выполнен в знаковом минималистичном шрифте Говарда Кетлера. Упаковка духов сделана из двух массивных блоков с использованием специального метода тиснения, который применялся в XVI веке при создании книг.