Нишевый бренд Le Labo, принадлежащий компании Estée Lauder, выпустил свои популярные издания в новом формате — теперь Another 13, Baie 19, Bergamote 22, Lys 41, Rose 31, Santal 33 и Thé Noir 29 можно купить во флаконах объёмом 30 мл, подходящих для путешествий.

Бренд Le Labo был запущен в 2006 году на собственные средства Эдди Роски и Фабриса Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами. Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. Another 13 бренд выпустил в 2010 году в результате коллаборации с модным изданием AnOther Magazine и французским мультибрендовым бутиком Colette. Название отсылает к 13 ингредиентам, из которых состоит аромат. Основной компонент формулы — амброксан, который был вручную выбран главным редактором журнала AnOther Magazine Джефферсоном Хаком в лаборатории Le Labo в Нью-Йорке.
Baie 19 — свежий аромат с нотами пачулей и можжевельника, вдохновлённый петрихором, запахом земли после дождя. запаха земли после дождя.
Bergamote 22 авторства
Дафны Бюже — цитрусовая композиция, основанная на аккордах флёрдоранжа, бергамота и грейпфрута, дополненных ветивером, амброй и мускусом.
Белоцветочный
Lys 41 сочетает в себе ноты жасмина, туберозы и лилии, а также мадагаскарской ванили и мускуса в качестве базы.
Rose 31, как и другие ароматы марки, позиционируется как унисекс — цветочные ноты сбалансированы тмином, олибанумом, кедром, гваяковым деревом и ладанником. Самым продаваемым ароматом бренда стал
Santal 33, описанный основателями бренда как «ольфакторная форма великого американского мифа». Он включает ноты кардамона, ириса, фиалки и амбры, а также сандала и кедра. Наконец,
Thé Noir 29 — дань уважения мастерству приготовления чая. Он раскрывается чёрным чаем, бергамотом, инжиром и лавровым листом. Рецензии на перечисленные ароматы можно прочитать в
подробном гиде Валерия Михалицына, посвящённом парфюмерной линейке Le Labo.
Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений. В июне бренд
объединился с производителем гавайских рубашек Tombolo и мексиканской художницей Анной Леови для создания лимитированной линейки: в неё вошла одежда с яркими принтами, к которой прилагаются семплы Bergamote 22.
Комментарии