Парфюмерный бренд Le Labo представил набор City Exclusives с миниатюрами ароматов, источником вдохновения для которых послужили разные города мира. Hypebeast отмечает, что обычно каждый из этих ароматов можно купить только в том городе, которому он посвящён.
Всего ароматов в коллекции пятнадцать. Среди них — Берлин (Cedrat 37 с нотами цитрусовых, имбиря и амбры), Токио (
Gaiac 10), Амстердам (
Mousse de Chene 30), Париж (
Vanille 44), Лондон (Poivre 23), Нью-Йорк (
Tubereuse 40), Майами (
Tabac 28) и Москва (
Benjoin 19). Стоимость набора из пяти ароматов на американском сайте Le Labo составляет 60 долларов (4 381 рубль), одного аромата — 12 долларов (876 рублей). Они будут доступны до конца сентября.
Бренд Le Labo был запущен в 2006 году на собственные средства Эдди Роски и Фабриса Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами. Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле.
Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений. В июне бренд
объединился с производителем гавайских рубашек Tombolo и мексиканской художницей Анной Леови для создания лимитированной линейки: в неё вошла одежда с яркими принтами, к которой прилагаются семплы Bergamote 22.
Комментарии