24.08.2021 в 19:21
Diptyque представили ароматы, вдохновленные путешествиями
Парфюмерный бренд Diptyque представил новую лимитированную коллекцию Le Grand Tour. Источником вдохновения для нее стали путешествия по всему миру. Об этом пишет Hypebae.
В коллекцию вошли ароматы, свечи и мыло, посвященные французскому Парижу, итальянской Венеции, греческому Милиесу, японскому Киото и ливанскому Джебейлю, расположенному на месте Библа — одного из самых древних городов. Среди заявленных нот есть инжир, кипарис, ладан, роза, ветивер, кардамон и белый мускус. В продажу Le Grand Tour поступит 27 августа.
Ранее Diptyque выпустил аромат Orphéon, посвящённый джаз-бару, который находился рядом с первым магазином бренда в парижском квартале Сен-Жермен. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L'Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами. Об Orpheon мы рассказывали здесь. В честь 60-летия марки Diptyque записали с французским музыкантом и продюсером Льюисом Офманом трек «Orphéon» с элементам джаза и босановы.
В этом году Diptyque представили линейку ароматов для дома Dancing Ovals, посвящённую 60-летию бренда. Ароматические свечи во флаконах в стиле оп-арт вышли ограниченным тиражом и уже доступны на официальном сайте марки. На выбор — Berries Candle с ароматом красных ягод, древесная Fig Tree Candle, белоцветочная Tuberose Candle и насыщенная Roses Candle.