
Lancôme выпустили фланкер Idôle, посвященный сериалу «Эмили в Париже»
В преддверии выхода нового сезона сериала «Эмили в Париже» (он появится на Netflix 22 декабря) Lancôme выпустили коллекционное издание парфюмерной воды Idôle.
«Idôle Eau de Parfum завершает лимитированную серию косметики и парфюмерии Emily in Paris x Lancôme. Парфюмерная вода выпускается в новом флаконе, украшенном знаменитой формой сердца Эмили и подвеской на сумку с Эйфелевой башней».


Напомним, в касте второго сезона «Эмили в Париже» задействованы Лили Колинз, Эшли Пак, Филиппин Леруа-Болье, Лукасом Браво и Камиль Разза. О событиях, которым будет посвящен новый сезон, пока известно совсем мало. В тизере главные герои сериала произносят фразу «deux», намекая, что Эмили Купер остается в Париже, продолжает учить французский и ее ждет еще немало приключений. Netflix также опубликовали шутливое письмо, написанное парижским боссом Эмили Сильви ее американскому руководителю Мадлен: в нем Сильви иронично говорит о том, что Эмили придется остаться в Париже еще надолго.
Оригинальный Idôle является флагманским наряду с La Vie Est Belle и Trésor. Над ним работали парфюмеры Соня Констан, Шьямала Мэзондьё, Адриана Медина и Надеж лё Гарлантезек. Цветочно-мускусный шипр раскрывается нотами груши, бергамота, жасмина и турецкой розой, а центром композиции стал «чистый и сияющий аккорд», происхождение которого держится в секрете. Архитектор и промышленный дизайнер Чафик Гасми сделал флакон максимально тонким и компактным, всего 15 мм толщиной. Его легко положить в карман джинсов или маленькую сумочку, а дополнительно к нему можно будет приобрести специальный чехол.
Лицом рекламной кампании Idôle Eau de Parfum стала 25-летняя певица и актриса Зендея, известная по ролям в «Человеке-пауке» с Томом Холландом, «Величайшем шоумене» с Хью Джекманом, и в сериале HBO «Эйфория». Съемки проходили в Лос-Анджелесе под руководством Маню Коссю, который ранее снимал рекламную кампанию Perrier и клип Gesaffelstein «Reset». Авторами снимков стали фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Комментарии