Lancôme посвятили La Nuit Trésor Intense дамасской розе
Lancôme анонсировали новинку в рамках серии La Nuit Trésor — версия Intense посвящена дамасской розе. Внутри рубиново-красного флакона, напоминающего ограненный бриллиант — вишня, миндальное молоко и теплые древесные ноты.
В рекламной кампании приняла участие испанская актриса Пенелопа Крус, сотрудничающая с Lancôme почти десять лет. Для работы над этой рекламной кампанией бренд пригласил двух известных мастеров из мира фотографии: итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.
В прошлом году серия La Nuit Tresor Lancôme, отметившая пятилетний юбилей, пополнилась девятым ароматом Dentelle de Roses. Его композиция построена вокруг нот малины, мандарина и замши, а ведущим аккордом стала роза. Ромбовидный флакон украшен чёрным кружевом от французского ателье Sophie Hallette, а горлышко обвивает атласная лента. Другое издание линейки, La Nuit Tresor Nude, построено вокруг розы, бергамота, кокоса, бензоина, мускуса и ванили. В официальном релизе аромат назван «романтичным» и «солнечным», а контраст розового аккорда с ванилью и кокосом сравнивается с «поцелуем». Флакон, выполненный в форме драгоценного камня, отличается нежным персиковым оттенком, а его горлышко украшено миниатюрной лентой.