
Lalique представили аромат Soleil Vibrant в формате ароматной дымки для волос
Французский бренд Lalique расширяет коллекцию Soleil новым продуктом – ароматной дымкой для волос Soleil Vibrant Brume Cheveux, которая стала продолжением парфюма Soleil Vibrant, вышедшего в 2022 году. В линейку также входят: флагманский Soleil (2019), дымка для волос Soleil Hair Mist и роскошное издание Soleil Crystal Edition Extrait de Parfum.
Напомним, что ранее бренд показал эксклюзивный выпуск аромата Les Muses Rose Nebula Crystal Edition в честь 30-летия первого хрустального флакона Les Muses. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Насладитесь мистом для волос Soleil Vibrant Lalique – новым, современным продуктом, позволяющим ароматизировать и ухаживать за волосами одним распылением. Легкая, шелковистая и невесомая дымка освежит вашу прическу, куда бы вы ни пошли и рассеет яркие, древесные, цветочные и ванильные ноты Soleil Vibrant Lalique. Где бы не находилось солнце, Soleil Vibrant Lalique следует за ним. Светящийся, теплый и невероятно чувственный аромат, который пахнет так же восхитительно, как загорелая кожа», – цитата Lalique.


Композиция аромата Soleil Vibrant Brume Cheveux, над которой работали Натали Лорсон и Александра Моне, открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и корсиканского клементина, дополненным оттенками груши. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина самбак и флердоранжа переплетается с нюансами шафрана. В финале звучат ноты бурбонской ванили и кедра.
Soleil Vibrant Brume Cheveux поступил в продажу во флаконах объемом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Lalique составляет 54€.


Ароматная дымка — одна из разновидностей парфюмерных продуктов, особенно популярная в США, для которой характерна невысокая концентрация душистых веществ (не более 5%) и зачастую наличие ухаживающих свойств. Благодаря низкой стоимости производства дымки легко можно найти в ассортименте бюджетных марок (Avon, Faberlic, Oriflame и т.д.); бренды люксового и нишевого сегмента иногда включают такие продукты в уже существующие линейки (например, White Lotus в KenzoKi или дымка для волос Roses Musk, повторяющая аромат бестселлера Montale) наравне со средствами для ухода за телом. В большинстве случаев дымки редко выступают как самостоятельный продукт; единственное заметное исключение — линейка мистов Victoria’s Secret, которая во многом повлияла на популярность косметической коллекции марки в целом. Концентрация душистых веществ у ароматной дымки и одеколона может быть схожей или полностью совпадать, но главное отличие двух продуктов заключается в том, что одеколон — это парфюмерия в чистом виде, а дымка, в зависимости от позиционирования производителя, может как относиться к средствам для ухода за телом (если в ней есть ухаживающие компоненты), так и быть частью стайлинга волос — в этом случае чаще всего их выпускают на бесспиртовой основе.
Комментарии