Lalique выпустят коллекционное издание Les Muses Rose Nebula Crystal Edition
Этой весной французская марка Lalique отмечает 30-летие первого хрустального флакона Les Muses эксклюзивным выпуском аромата Les Muses Rose Nebula Crystal Edition, подписанного Карин Дюбрёй. Культовый дизайн, разработанный Мари-Клод Лалик в 1994 году, лег в основу традиции выпуска ежегодных коллекционных изданий Lalique.
«Аромат Les Muses Rose Nebula Crystal Edition пробуждает женственность благодаря освежающим нотам итальянского лимона и бергамота, а затем смелые и сложные нюансы черной смородины раскрывают силу своей магнетической ауры. В сердце аромата — соблазнительный поцелуй абсолюта розы. Самый великолепный цветок вселенной медленно распространяет свой пленительный и в то же время нежный аромат в гармоничном танце с мягкими фруктовыми оттенками абрикоса и нежного, чистого ландыша. Подобно гипнотическому зову сирены, воздушные и пудровые нюансы ириса, окутанные оттенками таинственного амброксана, растворяются в теплых, обволакивающих объятиях кашмерана», — гласит пресс-релиз Lalique.
Les Muses Rose Nebula Crystal Edition будет издан в двенадцати пронумерованных и подписанных флаконах нежно-розового цвета, украшенных греческими музами: Аэдой, Тельксиопой, Архой и Мелетой. Каждый из них выполнен в технике литья по восковой модели, впервые опробованной Рене Лаликом примерно в 1893 году. Новый выпуск будет оснащен встроенным чипом NFC. С его помощью покупатели смогут открыть для себя «эксклюзивные впечатления от Lalique» на экране смартфона: от парфюмерного мастер-класса с Карин Дюбрёй до экскурсии по хрустальной фабрике дома в Винжен-сюр-Модер.
Les Muses Rose Nebula Crystal Edition поступит в продажу 31 мая в концентрации Eau de Parfum. Стоимость каждого флакона составит 25 000€.
Lalique — французская стекольная и ювелирная марка, основанная дизайнером Рене Лаликом в 1888 году. Парфюмерная история марки началась не с выпуска ароматов, а с заключения в 1907 году партнерского контракта с Франсуа Коти, чей магазин был поблизости от магазина Рене Лалика. Во флаконы от Lalique разливались ароматы Molinard, Guerlain, Roger & Gallet, Nina Ricci, Tom Ford, Coty, Bentley, Jaguar и других марок. Знаменитый флакон для Habanita Molinard был разработан Рене Лаликом, как и La Rose Jacqueminot Coty, а также не менее известный L’Air du Temps Nina Ricci. В общей сложности имя марки стоит на флаконах более двух сотен ароматов. Парфюмерную линию Lalique запустила внучка Рене Лалика Мари-Клод Лалик в 1992 году. Самыми популярными ароматами марки остаются Encre Noir (2006) и Amethyst (2007) авторства парфюмера Натали Лорсон — только эти два аромата получили продолжение в двух фланкерах для каждого. К слову, большинство популярных ароматов от Lalique создано этим парфюмером. Сейчас в портфолио марки числятся 119 ароматов.