Lalique выпустили ароматы в коллаборации с художником Джеймсом Тарреллом
Американский художник Джеймс Таррелл, известный своими световыми инсталляциями, представил два аромата в сотрудничестве с парфюмерным домом Lalique. Запуск не только знаменует первый шаг автора в парфюмерию, но и первый раз за его пятилетнюю карьеру, когда он создал работу в небольшом масштабе.
Ароматы получили название Range Rider (в переводе — «Дальнобойщик») и Purple Sage («Фиолетовый шалфей»). Первый передает запах кожаных ботинок, шалфея, перца, амбры и цитрусовых. А Purple Sage сочетает в себе ноты мандарина, грейпфрута и ревеня, создавая мускусно-фруктовый аромат.
Проект начался с того, что Таррелл разработал флаконы, которые отражают его увлечение египетскими пирамидами, формами ступ, встречающимися в азиатской архитектуре, и другими памятниками духовной культуры. В их дизайне свет также является важным компонентом. Флаконы изготавливаются вручную мастерами Lalique.
Lalique — французская стекольная и ювелирная марка, основанная дизайнером Рене Лаликом в 1888 году. Парфюмерная история марки началась не с выпуска ароматов, а с заключения в 1907 году партнерского контракта с Франсуа Коти, чей магазин был поблизости от магазина Рене Лалика. Во флаконы от Lalique разливались ароматы Molinard, Guerlain, Roger&Gallet, Nina Ricci, Tom Ford, Coty, Bentley, Jaguar и других марок. Знаменитый флакон для Habanita Molinard был разработан Рене Лаликом, как и La Rose Jacqueminot Coty, L’Air du Temps Nina Ricci. В общей сложности имя марки стоит на флаконах более двух сотен ароматов.
Парфюмерную линию Lalique запустила внучка Рене Лалика Мари-Клод Лалик в 1992 году. Самыми популярными ароматами марки остаются Encre Noir (2006) и Amethyst (2007) авторства парфюмера Натали Лорсон — только эти два аромата получили продолжение в двух фланкерах для каждого. К слову, большинство популярных ароматов от Lalique создано этим парфюмером. Сейчас в портфолио марки числятся 116 ароматов.