Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Lalique посвятили рекламную компанию Empreinte Animale
Анастасия Привалова

Lalique посвятили рекламную компанию Empreinte Animale

Коллекционный флакон Lalique de Lalique Empreinte Animale от Lalique уже поступил в продажу. Хрустальный флакон с крокодиловым принтом украшен золотой эмалью и увенчан крышкой из зеленого хрусталя. Напомним, что это специальное издание Lalique de Lalique, флагмана, созданного в 1992 году парфюмером Софией Гройсман.

Коллекция Empreinte Animale французского производителя стекла Lalique , посвященная царству животных, включает аромат, выпущенный ограниченным тиражом. Выгравированный, имитирующий текстуру крокодиловой кожи, атласный корпус блестящего хрустального флакона затем декорирован золотой эмалью. Флакон закупорен изумрудно-зеленой граненой пробкой и запечатан золотым бодрюшажем ручной работы. Духи представлены в деревянной коробке, отделанной тканью с рельефным рисунком из крокодиловой кожи.

«Филигранная работа с фактурой чешуи и рельефная огранка кристалла придают нашему продукту поразительную реалистичность», — рассказал художественный руководитель Lalique Марк Лармино.

Цветочно-шипровая композиция сочетает в себе ноты розы, жасмина, листа черной смородины и сандалового дерева. Сандал в композиции Empreinte Animale характеризуется прозрачной древесностью с мягким акватическим и цветочным нюансом. Аккорд розы, сопровождают древесный аккорд — теплый, глубокий, богатый, сладкий, с выраженным медовым оттенком.

Ранее Lalique выпустили ароматы в коллаборации с художником Джеймсом Тарреллом. Запуск не только знаменует первый шаг автора в парфюмерию, но и первый раз за его пятилетнюю карьеру, когда он создал работу в небольшом масштабе. Ароматы получили название Range Rider (в переводе — «Дальнобойщик») и Purple Sage («Фиолетовый шалфей»). Первый передает запах кожаных ботинок, шалфея, перца, амбры и цитрусовых. А Purple Sage сочетает в себе ноты мандарина, грейпфрута и ревеня, создавая мускусно-фруктовый аромат. Проект начался с того, что Таррелл разработал флаконы, которые отражают его увлечение египетскими пирамидами, формами ступ, встречающимися в азиатской архитектуре, и другими памятниками духовной культуры. В их дизайне свет также является важным компонентом. Флаконы изготавливаются вручную мастерами Lalique.

Lalique — французская стекольная и ювелирная марка, основанная дизайнером Рене Лаликом в 1888 году. Парфюмерная история марки началась не с выпуска ароматов, а с заключения в 1907 году партнерского контракта с Франсуа Коти, чей магазин был поблизости от магазина Рене Лалика. Во флаконы от Lalique разливались ароматы Molinard, Guerlain, Roger & Gallet, Nina Ricci, Tom Ford, Coty, Bentley, Jaguar и других марок. Знаменитый флакон для Habanita Molinard был разработан Рене Лаликом, как и La Rose Jacqueminot Coty, а также не менее известный L’Air du Temps Nina Ricci. В общей сложности имя марки стоит на флаконах более двух сотен ароматов.

Парфюмерную линию Lalique запустила внучка Рене Лалика Мари-Клод Лалик в 1992 году. Самыми популярными ароматами марки остаются Encre Noir (2006) и Amethyst (2007) авторства парфюмера Натали Лорсон — только эти два аромата получили продолжение в двух фланкерах для каждого. К слову, большинство популярных ароматов от Lalique создано этим парфюмером. Сейчас в портфолио марки числятся 116 ароматов.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/lalique-posvyatili-reklamnuyu-kompaniyu-empreinte-animale/