02.02.2021 в 15:07
Comme des Garçons анонсировали коллаборацию с брендом Stüssy
Сёрфинг, граффити, хип-хоп: американская стритвир-марка Stüssy и парфюмерное подразделение Comme des Garçons анонсировали запуск аромата Laguna Beach, названного в честь калифорнийского города, где дизайнер Шон Стусси основал свой бренд в 1980 году. Флакон квадратной формы, выполненного из прозрачного стекла, украшен логотипом Stüssy, словно написанным чёрным маркером.
Парфюмерная композиция «отражает настроение, сущность и образ жизни Лагуны-Бич. Морская свежесть, древесный мох и кедр смешиваются с белыми цветами, чтобы создать совершенно новую, расслабленную и полную вибрации силу».
Stüssy уже поделились в своём инстаграм-аккаунте снимком из рекламной кампании. Ранее в инстаграм-аккаунтах бренда и парфюмерного подразделения Comme des Garçons появились тизеры их совместной коллаборации. Сам аромат поступит в продажу 5 февраля и поначалу будет доступен только в Dover Street Market и магазинах Comme des Garçons, а также в онлайн магазинах DSM и Stüssy.