Comme des Garçons анонсировали коллаборацию с брендом Stüssy
Анастасия Привалова

Comme des Garçons анонсировали коллаборацию с брендом Stüssy

Сёрфинг, граффити, хип-хоп: американская стритвир-марка Stüssy и парфюмерное подразделение Comme des Garçons анонсировали запуск аромата Laguna Beach, названного в честь калифорнийского города, где дизайнер Шон Стусси основал свой бренд в 1980 году. Флакон квадратной формы, выполненного из прозрачного стекла, украшен логотипом Stüssy, словно написанным чёрным маркером.

Парфюмерная композиция «отражает настроение, сущность и образ жизни Лагуны-Бич. Морская свежесть, древесный мох и кедр смешиваются с белыми цветами, чтобы создать совершенно новую, расслабленную и полную вибрации силу».

Stüssy уже поделились в своём инстаграм-аккаунте снимком из рекламной кампании. Ранее в инстаграм-аккаунтах бренда и парфюмерного подразделения Comme des Garçons появились тизеры их совместной коллаборации. Сам аромат поступит в продажу 5 февраля и поначалу будет доступен только в Dover Street Market и магазинах Comme des Garçons, а также в онлайн магазинах DSM и Stüssy.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3368
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии