
L'Orchestre Parfum показали новый аромат Cocktail Appalaches
Французский нишевый бренд L`Orchestre Parfum пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Cocktail Appalaches, который описывается как «древесный, насыщенный и волнующий». Он создан в сотрудничестве с парфюмером из парижской студии Flair Камиллой Шемарден. В её портфолио – ароматы для таких брендов, как Obvious, Eaux Primordiales, P. Frapin & Cie Parfums и Versatile. За музыкальное сопровождение, которое можно послушать на официальном сайте L`Orchestre Parfum, отвечал гитарист под псевдонимом Headlund.
«Западная Виргиния, на часах 9:32. Мистический коктейль, приготовленный в лесу под гитару. Яркие и чувственные ноты кедра. Плавные и затягивающие тона амаретто. Священный музыкальный ликёр. Акустическое эхо баллад, наполняющее вершины гор», – гласит пресс-релиз бренда.


В аромате Cocktail Appalaches Камилла Шемарден соединяет древесные ноты с оттенками ликёра и итальянского напитка «Амаретто», дополненными нюансами жареного кунжута, ванили, табака, розового перца, бензоина и шафрана.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 15 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 52$ и 220$ соответственно.
Напомним, что в начале 2024 года бренд выпустил аромат Mono Cachemire, приглашающий отправиться в путешествие по переулкам и оживлённым площадям ночной Вероны. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


L`Orchestre Parfum основал в 2017 году Пьер Гуген, который ранее работал в офисе Comme des Garçons в Барселоне и вместе с Кристианом Астюгювьеем занимался несколькими ароматами марки (среди них – Wonderwood и Amazingreen). Дизайнер, разделяющий идеи музыкальной синестезии великого русского композитора XIX века Александра Скрябина, решил оставить мир коммерческой парфюмерии, чтобы создать свой собственный мультисенсорный проект. Ароматы L’Orchestre Parfum преподносятся как синестетическое шоу, своеобразное развлечение, дающее ощущения, взаимодополняющие друг друга и воздействующее сразу на несколько органов чувств, но призванные создавать единый образ. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 15 композиций. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в магазинах Л’Этуаль, а также Laboratoire D’Alchimiste.
Комментарии