
L'Atelier Parfum представили коллаборацию с бьюти-ретейлером Золотое Яблоко
Французский нишевый бренд L`Atelier Parfum и бьюти-ретейлер Золотое Яблоко выпустили лимитированный унисекс-аромат Coeur Vagabond, сочетающий в себе цветочные и древесные ноты. Его название в переводе с французского означает «Странствующее сердце» и является отсылкой к ключевой концепции аромата: «путешествие без определённого пункта назначения, где страсть и эмоции встречаются вместе».
«Основной идеей парфюма стало создание "якоря" воспоминаний, который связывает аромат с определённым моментом и настроением, позволяя вновь пережить счастливые мгновения. Желая создать по-настоящему личный аромат, бьюти-ретейлер провёл опрос среди своих клиентов, чтобы понять, что они чувствуют, когда думают о Золотом Яблоке. Чаще других люди отмечали следующие варианты: эксперименты, смелость, лёгкость, стремление к новому. Всё это задало тон для создания аромата Coeur Vagabond», – сообщается в пресс-релизе.


Автором композиции Coeur Vagabond выступила парфюмер Элис Ле Берр, ранее составившая для бренда аромат Mystic Leather-Oud (2024).
Аромат Coeur Vagabond раскрывается оттенками жасмина и спелой сливы. В цветочном сердце переплетаются ноты флёрдоранжа, розы и туберозы, подчёркнутые в финале нюансами ветивера, пачули, сандала и мускуса.
«Аромат Coeur Vagabond передаёт дух непрерывного странствия, когда любая встреча становится началом приключения, а каждая эмоция оставляет свой след. Это праздник свободы, открытий и магия непредсказуемости», – Элис Ле Берр.
Coeur Vagabond поступил в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum. На официальном сайте и в офлайн-магазинах Золотое Яблоко аромат доступен в трёх вариантах объёма: 15 мл (3 440 рублей), 50 мл (8 330 рублей) и 100 мл (11 750 рублей).


Бренд L`Atelier Parfum основали в 2021 году Миколай Пьетшак и Маша Руссак, ранее работавшие в L`Occitane Group. Ароматы L`Atelier Parfum выпускаются в сотрудничестве с парфюмерной компанией Robertet. Они отличаются прозрачным составом и не содержат парабенов, ПЭГ, фталатов, силиконов, феноксиэтанола, а также синтетических антиоксидантов. Продукция марки и ингредиенты, входящие в состав, не тестируются на животных. Сырьё, использующееся в композициях, получено из этичного и ответственного источника, а формулы на 90% состоят из ингредиентов природного происхождения. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены четыре коллекции: Opus 1, Opus 2, Opus 3 и Opus 4: Skin Sensations, а также линейка Hair & Body Mist Collection.
Комментарии