Квентин Биш составил для Maison Crivelli новую композицию Tubereuse Astrale
Ангелина Семенова

Квентин Биш составил для Maison Crivelli новую композицию Tubereuse Astrale

Французский бренд нишевой парфюмерии Maison Crivelli анонсировал выпуск нового унисекс-аромата Tubereuse Astrale, созданный в сотрудничестве с парфюмером Квентином Бишем. Вдохновением для создания этой композиции послужили детские воспоминания креативного директора бренда Тибо Кривелли — «открытие туберозы во время наблюдения за кометами и Млечным Путем».

«Этот мощный и неожиданный опыт вдохновил Тибо на работу с цветком туберозы, неотъемлемым ингредиентом нишевой парфюмерии, в новом прочтении. Аромат Tubereuse Astrale основан на неожиданном контрасте между нотами светящейся туберозы и мягкой бархатной кожи с нюансами персика», — пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Tubereuse Astrale открывается нотами корицы и тмина. В сердце соединяются оттенки индийской туберозы, китайского османтуса и семян моркови, которые «расширяют пудровые и фруктовые грани произведения». База аромата выстроена на кожаном аккорде с нюансами мускуса, ванили, индонезийских пачули и испанского лабданума. Как утверждает бренд, финальные штрихи «привносят в парфюм комфорт и эластичность, поддерживают пудрово-цветочные ноты с соблазнительной и современной текстурой».

Новинка поступит в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Точная дата релиза и стоимость пока неизвестны.

В 2023 году у Maison Crivelli состоялось несколько интересных запусков, среди которых стоит отметить: Oud Stallion с нотами кедра, бобов тонка, кардамона, мускатного ореха, пачули, розы, шафрана и кожаным аккордом; древесно-фруктовый Oud Maracujá, а также Neroli Nasimba с оттенками мандарина, розового перца, кардамона, нероли, петитгрейна, лабданума и ветивера.

Maison Crivelli — молодой бренд, основанный в 2018 году Тибо Кривелли, который является представителем известной парфюмерной династии. Его семья более 150 лет занималась созданием и производством элитной мужской и женской парфюмерии, поэтому дизайнер с детских лет отличался страстью к смелым экспериментам и эклектике. Несмотря на достаточно «юный» возраст, компания уже успела приобрести огромную популярность благодаря использованию эксклюзивных компонентов, соблюдении экологической чистоты и предельному вниманию к деталям: от упаковки из органического картона до стеклянных флаконов французского и испанского производств.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
4578
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии