Кристиан Провенцано составил новый аромат Dolce Sonata для Sospiro Perfumes
Итальянский нишевый бренд Sospiro Perfumes представил новый унисекс-аромат Dolce Sonata, включающий в себя цитрусовые, древесные и фруктовые аккорды. Его название отсылает к музыкальному произведению, состоящему из трёх или четырёх частей различного темпа и характера, написанному для одного или нескольких инструментов.
Новинка присоединится к ароматам Traviata и Maraschino, вышедшим в этом году, которые заключены в бархатные флаконы красного цвета. Автором всех трёх композиций выступил ведущий парфюмер компании-производителя CPL Aromas Кристиан Провенцано, являющийся основателем собственного именного бренда, а также автором многих ароматов Agent Provocateur, Boadicea the Victorious и Penhaligon’s.
«Dolce Sonata отдаёт дань уважения чарующему миру классической музыки и звучанию завораживающего голоса, приглашая вас в чувственное путешествие, выходящее за рамки повседневности. Сделайте шаг в залитую солнцем гавань, уединенную от суеты, где абрикосовые и малиновые деревья покачиваются в гармонии, их мелодии гармонируют с пикантными нотами лайма, сладкого апельсина и бергамота. В этом тихом оазисе аромат раскрывает свою захватывающую историю, отражая неподвластное времени очарование музыкального шедевра», – гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Dolce Sonata открывается цитрусовым трио из нот лайма, сладкого апельсина и бергамота с оттенками абрикоса и малины. В цветочном сердце соединяются ноты османтуса, ландыша, жасмина и лепестков розы, окутанные нюансами ладана. В финале звучат ноты мускуса, пудры, сахарной ваты, пачули и ладана.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 295,52€.
Sospiro Perfumes был основан в 2011 году креативным директором и дизайнером Серджио Момо как сторонний проект его основной марки Xerjoff. Коллекция посвящена классической музыке и оперному театру, и названия большинства ароматов так или иначе затрагивают музыкальную или театральную тему. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 50 композиций. В России продукцию Sospiro Perfumes можно найти в сети магазинов Molecule, а также в интернет-магазине Aroma-Butik.